В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке

На неработающем двигателе пары бензина из сепаратора подаются  через гравитационный клапан в адсорбер, где они поглощаются активированным углем.

Затем при работающем двигателе адсорбер продувается воздухом и пары отсасываются к патрубку 6 (см. рис.1), а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.

Агрегат центрального впрыска

Рис. 1. Агрегат центрального впрыска

Схема электрических соединений системы впрыска

Рис. 2. Схема электрических соединений системы впрыска

ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан 16 (см. рис. 2), расположенный на крышке адсорбера.

При подаче на клапан напряжения, он открывается, выпуская пары во впускную трубу.

Управление клапаном осуществляется методом широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц).

Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана. ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:

— температура охлаждающей жидкости выше 80°С;

— система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла;

— скорость автомобиля превышает 21 км/ч.

После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 9 км/ч;

— открытие дроссельной заслонки превышает 2%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 99%.

При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера.