Вакуумный усилитель неразборный и ремонту не подлежит

Простейшая проверка его исправности такова: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель

При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна «уйти» вперед.

Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны негерметичностью шланга отбора разрежения от впускного трубопровода.

В салоне отверткой поддеваем и снимаем пружинный фиксатор со штифтавынимаем штифт

В салоне отверткой поддеваем и снимаем пружинный фиксатор со штифта, соединяющего толкатель с педалью тормоза,

Вынимаем штифт.

В подкапотном пространстве снимаем с усилителя главный тормозной цилиндр (Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107).

отворачиваем четыре гайки крепления усилителя к моторному щитуОсторожно поддев отверткой, вынимаем штуцер вакуумного шланга

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления усилителя к моторному щиту.

Осторожно поддев отверткой, вынимаем штуцер вакуумного шланга из корпуса усилителя.

Снимаем усилитель с автомобиля.

Снимаем усилитель с автомобиля.

Устанавливаем новый усилитель в порядке, обратном снятию.

Перед установкой проверяем величину выступания головки штока (1,05–1,25 мм) относительно плоскости корпуса усилителя.

Эта величина соответствует свободному ходу педали тормоза 3–5 мм.

ключом «на 7» вращаем головку штока, добиваясь нужных параметров

При необходимости ключом «на 7» вращаем головку штока, добиваясь нужных параметров. Шток при этом удерживаем пассатижами

Нет комментариев