Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в топливной системе.
Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром с пределом измерений до 4–6 бар (400–600 кПа)
На резьбовой штуцер манометра надеваем армированный маслобензостойкий шланг ( внутренний диаметр 12 мм) и закрепляем его хомутом.
Отворачиваем защитный колпачок штуцера топливной рампы.
Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы и вынимаем золотник.
На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.
Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть в пределах 2,8–3,2 бар (280–320 кПа).
Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (20–70 кПа).