Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в топливной системе.

Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром с пределом измерений до 4–6 бар (400–600 кПа)

На резьбовой штуцер манометра надеваем армированный маслобензостойкий шланг ( внутренний диаметр 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Как проверить давление топлива

Отворачиваем защитный колпачок штуцера топливной рампы.

Как проверить давление топлива

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы и вынимаем золотник.

Как проверить давление топлива

На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.

Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть в пределах 2,8–3,2 бар (280–320 кПа).

Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (20–70 кПа).

New

Схема системы управления 2111 (контроллеры М1.5.4N,"Январь 5.1"

Схема СУД ВАЗ-2111 ЕВРО-2 (контроллеры M1.5.4N, «Январь 5.1») автомобилей ВАЗ-21083, -21093, -21099

Ремонт рычагов задней подвески Лада Веста

Устанавливаем автомобиль на подъемник и выключаем зажигание

Снимаем заглушку 1, рисунок 1, насадкой Torx Т20 отворачиваем два винта 3 крепления и снимаем облицовку 2 туннеля пола заднюю

Выберите язык