Перед установкой проверить сцепление. Проверить легкость хода выжимного подшипника сцепления. Внимание: подшипник только выти­рать, не промывать

Если перед снятием выжим­ной подшипник издавал шумы, при включении сцепления, подшипник заменить.

установка КПП

Почистить шлицы приводного вала и слегка сма­зать пастой или аэрозолью Moly.

Проверить наличие направляющих гильз, для центровки двигателя с КП в моторном блоке, при необходимости установить.

Приподнять КП и ввести горизонтально в сцеп­ление.

Если при установке ведущий вал КП не заходит в диск сцепления, немного провернуть ведущий вал КП от руки, за фланец крепления карданного вала.

Установка производится в обратном снятию по­рядке.

Попеременно затянуть винты крепления КП к двигателю. Усилие затяжки (винты М12): 80 Нм. Установить балансир на балку передней подвески и затянуть винты усилием 30 Нм.

Установить стартер.

Привинтить от руки заднюю левую опору КП, не затягивать.

Снять приспособление для подвешивания двига­теля и привинтить от руки переднюю опору дви­гателя.

Установить рабочий цилиндр сцепления на КП и затянуть винты усилием 25 Нм. У автомобилей с механическим приводом сцепления установить тросик.

Установить карданный вал.

Привинтить защитное ограждение карданного ва­ла.

Установить выхлопное устройство. Подсоединить электропроводку к КП.

Турбодизельный двигатель: установить воз­душные шланги между турбонагнетателем, воз­душным радиатором и воздушным фильтром. Для этого надеть шланги на штуцеры и закрепить хомутами.

Привинтить привод переключения КП.

Внимание: если тросики на рычагах ослабли, отрегулировать привод переключения.

Автомобили с механическим спидометром: привинтить гибкий валик к КП.

Автомобили с электронным спидометром: подсоединить штекер к датчику спидометра.

Проверить уровень масла в КП.

Опустить двигатель и КП, затянуть опоры соот­ветствующим усилием.

Подсоединить минусовый кабель (-) к батарее

батарею подключать только при вы­ключенном зажигании, в противном случае при­бор управления впрыскивающим устройством мо­жет выйти из строя.

Установить время.

Восстановить  противоугонный  код радиопри­емника.

Провести контрольный пробег.

new

Разборку моста производите в следующем порядке: Установите мост на стенд (рис. 1), отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали