Если при диагностике моста обнаруживаем, что радиальный зазор в подшипниках корпуса внутреннего шарнира превышает 0,05 мм, то подшипник нужно заменить

По каталогу номера сальников правого привода - 21213-2301034; левого привода - 21213-2301035.

Номера подшипника корпуса внутреннего шарнира - 2107-1701190-01; 2107-1701190-03; 2107-1701190-04; 2107-1701190-05

Работу проводим на подъемнике или смотровой яме

Рассмотрим замену подшипника правого колеса.

Снимаем привод переднего колеса (По снятию и установке переднего привода смотрим статью – «Снятие и установка переднего привода»).

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода в переднем мосту ВАЗ-2121

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода в переднем мосту ВАЗ-2121

С помощью щипцов, снимаем стопорное кольцо

Извлекаем пружинную шайбу

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода в переднем мосту ВАЗ-2121

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода в переднем мосту ВАЗ-2121

Сбиваем с вала крышку подшипника, вместе с подшипником с помощью молотка с пластмассовым бойком

Снимаем подшипник корпуса внутреннего шарнира

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода в переднем мосту ВАЗ-2121

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода в переднем мосту ВАЗ-2121

Из проточки пассатижами извлекаем установочное кольцо

Снимаем крышку подшипника с сальником

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода в переднем мосту ВАЗ-2121

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода в переднем мосту ВАЗ-2121

Если нужно заменить кронштейн крепления переднего моста, то снимаем его

Подходящей головкой или отрезком трубы выбиваем сальник

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода в переднем мосту ВАЗ-2121

Вынимаем сальник из крышки

Смазываем поверхность нового сальника, запрессовываем его в крышку.

Сборка узлов производится в обратном порядке.

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151