Регулятор давления топлива снимаем в случае его неисправности и при ремонте двигателя

Для проверки регулятора давления топлива.

Отворачиваем защитный колпачок штуцера топливной рампы.

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы и вынимаем золотник.

Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть в пределах 2,8–3,2 бар (280–320 кПа).

На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.

Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (20–70 кПа).

Если давление больше положенного значит, отказал регулятор давления топлива.

Если давление меньше, то возможно засорение фильтра насоса, отказ насоса или подсос воздуха в системе подачи топлива.

Отсоединяем клемму минусового провода от аккумулятора.

Снятие регулятора давления топлива ВАЗ-21099Снятие регулятора давления топлива ВАЗ-21099

Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива

Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки и снимаем ее

Снятие регулятора давления топлива ВАЗ-21099Снятие регулятора давления топлива ВАЗ-21099

Ключом на 24 отворачиваем гайку крепления сливной трубки, постепенно стравливая давление топлива

Снятие регулятора давления топлива ВАЗ-21099Снятие регулятора давления топлива ВАЗ-21099

Отводим трубку от регулятора.

Шестигранником на 5 отворачиваем два винта крепления регулятора к топливной рампе.

Снятие регулятора давления топлива ВАЗ-21099Снятие регулятора давления топлива ВАЗ-21099

Поддеваем регулятор отверткой и снимаем его.

Снятие регулятора давления топлива ВАЗ-21099

Устанавливаем регулятор в обратном порядке. При необходимости меняем уплотнительное кольцо регулятора.

Момент затяжки винтов крепления регулятора 8-11 Нм, а накидной гайки крепления сливной трубки 20–34 Нм.