При сливе охлаждающей жидкости автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности
Тип охлаждающей жидкости - Тосол А-40.
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична! Будьте осторожны при работе с ней.
Перед отворачиванием пробок подставьте под двигатель и радиатор емкости для слива жидкости.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта!
Пробка сливного отверстия блока цилиндров.
Пробка сливного отверстия радиатора.
Уровень жидкости в бачке должен находиться между метками «MIN» и «МАХ».
Отверните болты крепления защиты картера и снимите ее.
Откройте капот и отверните пробку расширительного бачка
Откройте кран отопителя, передвинув ручку на панели приборов вправо до упора.
Отверните пробку сливного отверстия радиатора, предварительно подставив под нее емкость.
Отверните пробку сливного отверстия блока цилиндров, предварительно подставив под нее емкость.
Дождитесь, пока жидкость полностью сольется, после чего заверните пробки.
Ослабьте хомут и отсоедините шланг подогрева от штуцера карбюратора.
Заливайте в расширительный бачок охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из штуцера карбюратора.
Установите шланг на место и затяните хомут
Залейте жидкость до необходимого уровня. Пустите двигатель и дайте ему поработать 2—3 мин на холостом ходу, чтобы удалить воздушные пробки из системы охлаждения.
Проверьте, нет ли следов подтекания в системе. Остановите двигатель, еще раз проверьте уровень и долейте при необходимости жидкость в бачок.