Периодичность проверки ─ Через каждые 15 000 км пробега

Не эксплуатируйте автомобиль с дефектными деталями подвески: это ухудшает управляемость и негативно влияет на безопасность движения

Замените порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы, иначе грязь, пыль и вода быстро выведут шаровые шарниры из строя.

Проверьте состояние защитных чехлов шаровых шарниров передней подвескиОсмотрите рычаги подвески и растяжки

Проверьте состояние защитных чехлов шаровых шарниров передней подвески.

Если чехлы порваны, потрескались или резина потеряла упругость, замените шарнир в сборе.

Осмотрите рычаги подвески и растяжки.

Если на них есть трещины или они погнуты, замените эти детали.

Осмотрите штангу стабилизатора поперечной устойчивостиПроверьте состояние подушек штанги стабилизатора

Осмотрите штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

Погнутую штангу надо заменить.

Замените порванные или потрескавшиеся подушки, а также с разбитыми отверстиями под штангу стабилизатора.

Проверьте состояние подушек штанги стабилизатора.

Замените подушки с разбитым отверстием под штангу стабилизатора или выдавленные с одной стороны, а также, если они порваны или потрескались.

Осмотрите резинометаллические шарниры передней подвескиОсмотрите резинометаллические шарниры задней подвески

Осмотрите резинометаллические шарниры передней и задней подвески.

Замените шарниры с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной

Проверьте осевой люфт в шарнире рычагаОсмотрите втулки нижнего крепления заднего амортизатора

Проверьте осевой люфт в шарнире рычага.

Для этого энергично покачайте монтировкой рычаг вдоль оси шарнира.

Если есть люфт, замените шарнир

Осмотрите втулки нижнего крепления заднего амортизатора.

Замените порванные, потрескавшиеся или выдавленные с одной стороны втулки

Проверьте состояние защитного кожуха амортизатора

Проверьте состояние защитного кожуха амортизатора. Если кожух порван, замените его