Шум и стук в подвеске при движении автомобиля:

- Неисправны амортизаторы

Замените или отремонтируйте амортизаторы

- Ослабло крепление амортизаторов или износились втулки проушин амортизаторов и резиновые подушки

Затяните болты и гайки крепления амортизаторов, замените изношенные или поврежденные детали

- Износ резиновых втулок рычагов подвески

Замените втулки

- Осадка или поломка пружины

Замените пружину

- Стук от “пробоя” подвески вследствие разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески

Замените поврежденные буфера, разгрузите заднюю подвеску автомобиля

Увод автомобиля от прямолинейного движения:

- Осадка или поломка одной из пружин подвески

Замените пружину

- Смещение задней оси автомобиля вследствие износа втулок рычагов подвески

Замените втулки

- деформация рычагов подвески

Замените рычаги подвески в сборе

Частые “пробои” задней подвески:

- Перегружена задняя ось автомобиля

Разгрузите заднюю ось

- Осадка или поломка пружины

Замените пружину

- Не работают амортизаторы

Замените или отремонтируйте амортизаторы

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "