Если при диагностике моста обнаруживаем, что радиальный зазор в подшипниках корпуса внутреннего шарнира превышает 0,05 мм, то подшипник нужно заменить
По каталогу номера сальников правого привода - 21213-2301034; левого привода - 21213-2301035.
Номера подшипника корпуса внутреннего шарнира - 2107-1701190-01; 2107-1701190-03; 2107-1701190-04; 2107-1701190-05
Работу проводим на подъемнике или смотровой яме
Рассмотрим замену подшипника правого колеса.
Снимаем привод переднего колеса (По снятию и установке переднего привода смотрим статью – «Снятие и установка переднего привода»).
С помощью щипцов, снимаем стопорное кольцо
Извлекаем пружинную шайбу
Сбиваем с вала крышку подшипника, вместе с подшипником с помощью молотка с пластмассовым бойком
Снимаем подшипник корпуса внутреннего шарнира
Из проточки пассатижами извлекаем установочное кольцо
Снимаем крышку подшипника с сальником
Если нужно заменить кронштейн крепления переднего моста, то снимаем его
Подходящей головкой или отрезком трубы выбиваем сальник
Вынимаем сальник из крышки
Смазываем поверхность нового сальника, запрессовываем его в крышку.
Сборка узлов производится в обратном порядке.