Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра регламентирована – через каждые 30 000 км пробега
Состояние фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: на более пыльных и загрязненных дорогах элемент засоряется быстрее.
Вам потребуется отвертка.
Для удобства работы снимите декоративный кожух двигателя (см. «Как снять декоративный кожух двигателя Нива Шевролет») и отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.
Выверните четыре винта крепления крышки фильтра
Приподнимите крышку и выньте из нее фильтрующий элемент.
Установите в крышку новый фильтрующий элемент, сориентировав его так же, как был сориентирован прежний (обратите внимание на направление гофр элемента).
Установите крышку фильтра вместе с фильтрующим элементом и заверните винты ее крепления.
Снятие и установка воздушного фильтра
Воздушный фильтр снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке, а также при его повреждении.
Вам потребуются: ключи «на 8» и «на 10» (желательно торцовые), отвертка.
Снимите декоративный кожух двигателя.
Ослабьте хомут крепления и отсоедините от датчика массового расхода воздуха левую часть воздухоподводящего патрубка и отведите ее в сторону.
Выверните два болта крепления переднего кронштейна
Выверните два болта заднего кронштейнов фильтра
Снимите фильтр вместе с кронштейнами и датчиком массового расхода воздуха
При необходимости замены фильтра снимите с него датчик массового расхода воздуха, вывернув два болта крепления.
Для отсоединения кронштейнов от корпуса фильтра с целью их установки на новый фильтр выдавите головки резиновых опор фильтра из отверстий кронштейнов, смазав их для облегчения демонтажа моторным маслом.
Завод-изготовитель рекомендует срезать опоры ножом.
В этом случае придется заменять их новыми.
Установите на новый фильтр все снятые узлы и детали и установите фильтр на автомобиль в последовательности, обратной снятию.