Редукционный клапан давления топлива заменяем, если давление топлива не соответствует норме

Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снять топливопровод двигателя.

Замена редукционного клапана ЗМЗ-406

Отсоединить от редукционного клапана 3 шланг 1 слива топлива и вакуумный шланг 4.

Отвернуть два болта 2 крепления и снять редукционный клапан 3 с топливопровода двигателя.

Установить новый клапан в обратном порядке

Разберем эту операцию подробнее:

Сбрасываем давление топлива, для этого:

Замена редукционного клапана ЗМЗ-406

При выключенном зажигании снимаем крышку блока предохранителей и вынимаем предохранитель бензонасоса F9.

Замена редукционного клапана ЗМЗ-406

Запускаем двигатель и даем ему выработать бензин, находящийся в системе под давлением.

После того, как двигатель заглохнет, выключаем зажигание и устанавливаем предохранитель на место.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем топливную рампу, для этого:

Замена редукционного клапана ЗМЗ-406

Отсоединяем разъем регулятора холостого хода

Замена редукционного клапана ЗМЗ-406

Отверткой ослабляем хомут шланга подвода воздуха к корпусу дроссельного узла

Замена редукционного клапана ЗМЗ-406

Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка

Замена редукционного клапана ЗМЗ-406

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Замена редукционного клапана ЗМЗ-406

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Замена редукционного клапана ЗМЗ-406

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Замена редукционного клапана ЗМЗ-406

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

Замена редукционного клапана ЗМЗ-406

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода “массы” к первой шпильке впускного коллектора.

Замена редукционного клапана ЗМЗ-406

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора.

Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.

Замена редукционного клапана ЗМЗ-406

Отверткой, ослабляем хомут подводящего шланга к рампе

Замена редукционного клапана ЗМЗ-406

Снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

Замена редукционного клапана ЗМЗ-406

Отверткой, ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Замена редукционного клапана ЗМЗ-406

Отверткой, ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Замена редукционного клапана ЗМЗ-406

Ключом на 10 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.

Замена редукционного клапана ЗМЗ-406

Отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к рампе.

Замена редукционного клапана ЗМЗ-406

Новый регулятор устанавливаем в обратной последовательности, убедившись, что на его штуцер надета уплотнительная манжета.

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "