Снятие и установка колодок заднего колеса УАЗ Патриот 2014

Некоторые автомобили УАЗ Патриот оборудуются механизмом стояночного тормоза, установленным в механизм тормозов задних колес (рис. 1)

Поэтому замена тормозных колодок имеет свои особенности.

Тормозной механизм задних колес автомобиля УАЗ-Патриот

Для замены задних колодок устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимаем автомобиль со стояночного тормоза, опустив рычаг ручного тормоза.

Заменять колодки нужно одновременно с обеих сторон автомобиля.

Поднимаем заднюю часть автомобиля, снимаем заднее колесо.

Снятие и установка колодок заднего колеса

С наружной части тормозного щита снизу ослабляем контргайки и ключом на 6 устанавливаем разводные пальцы метками навстречу друг другу (рис. 2).

Этим самым мы сводим колодки.

Снятие и установка колодок заднего колеса

Для замены колодок задних колес нужно снять ступицу (если колодки не нужно менять этот пункт можно пропустить), для этого откручиваем гайки крепления полуоси к ступице (рис. 3).

Снятие и установка колодок заднего колеса

Извлекаем полуось и прокладку ступицы (рис. 4).

Снятие и установка колодок заднего колеса

Ударной отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного барабана (рис. 5).

Снятие и установка колодок заднего колеса

Вкручиваем три болта Ø 8 мм в тормозной барабан и вкручивая поочередно выпрессовываем тормозной барабан (рис. 6).

Снимаем тормозной барабан.

Снятие и установка колодок заднего колеса

С помощью зубила и молотка отгибаем ус контрящей шайбы (рис. 7).

Снятие и установка колодок заднего колеса

Трубчатым ключом на 55 отворачиваем контргайку (рис. 8).

Извлекаем контргайку, стопорную шайбу и откручиваем регулировочную гайку ступичных подшипников.

Извлекаем ступицу.

Перед разборкой тормозного механизма нужно запомнить положение деталей тормозного механизма, крепление всех пружин, чтобы при сборке не перепутать.

Продолжение статьи в части 2 -  Замена колодок заднего колеса УАЗ Патриот часть 2

new

Передача крутящегося момента к ведущим мостам осуществляется карданными валами (рис. 1) открытого типа, каждый из которых имеет подвижное шлицевое соединение и по два карданных шарнира

Катушка зажигания – это трансформатор, на железном сердечнике которого намотана вторичная, а сверху ее первичная обмотки