Замена буфера сжатия передней подвески УАЗ Патриот

Резиновый буфер передней подвески служит для ограничения предельного хода подвески вверх.

Со временем резиновый буфер теряет свою эластичность, растрескивается, сжимается.

Поэтому при замене пружин или других работ связанных со снятием пружин, нужно обращать внимание на состояние буферов.

Чтобы заменить передний резиновый буфер, нужно снять пружину, поэтому рассмотрим все по порядку.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.

Затормаживаем ручным (стояночным) тормозом автомобиль.

Устанавливаем под задние колодки противооткатные упоры (башмаки).

Ослабляем гайки переднего колеса.

Поднимаем домкратом переднюю часть автомобиля, чтобы разгрузить пружину, и снимаем колесо.

Замена буфера сжатия передней подвески УАЗ Патриот

Замена буфера сжатия передней подвески УАЗ Патриот

Устанавливаем стяжки на пружину и равномерно сжимаем ее.

Извлекаем пружину вместе со стяжками.

Замена буфера сжатия передней подвески УАЗ Патриот

Замена буфера сжатия передней подвески УАЗ Патриот

Снимаем верхнюю прокладку в сборе с чашкой.

Выкручиваем болт крепления буфера сжатия к кронштейну рамы.

Замена буфера сжатия передней подвески УАЗ Патриот

Снимаем буфер.

Собираем все детали в обратном порядке.

Замена буфера сжатия передней подвески УАЗ Патриот

При установке пружины нужно чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ чашки пружины как показано на фотографии 6.

new

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25

Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151 Таблица 1 № детали или комплекта – Наименование - Номинальный или ремонтный размер (диаметр), мм