Обычно рулевую колонку снимают для замены, когда выходят из строя подшипники вала колонки или карданные шарниры промежуточного вала
Для работы потребуются следующие инструменты: ключи Torx T20 и T50, торцовая головка на 13, набор отверток и пассатижи
Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем руль, как описано в статье «Снятие руля и кожуха рулевой колонки автомобиля»

Снимаем кожух рулевой колонки

Снимаем блок подрулевых переключателей, как описано в статье «Как снять подрулевой переключатель»

Выкручиваем винт крепления рукоятки механизма регулировки угла наклона руля

И снимаем рукоятку

Снимаем панель приборов, как описано в статье «Как снять панель приборов»

Сжимаем фиксатор колодки жгута проводов антенного блока иммобилизатора
Отсоединяем колодку от блока

Снимаем с замка антенну иммобилизатора

Отжимаем отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора

Снимаем блок. Если не нужно заменять замок зажигания, то антенный блок можно не снимать

Сдвигаем в направлении стрелки на рисунке фиксатор колодки проводов замка зажигания

Разъединяем колодку

Под панелью приборов откручиваем гайку крепления соединения промежуточного вала

Вынимаем из отверстия болт клеммового соединения промежуточного вала с валом-шестерней рулевого механизма

Сдвигаем вилку карданного шарнира с наконечника вала шестерни

Выкручиваем четыре болта крепления рулевой колонки к каркасу панели приборов и снимаем рулевую колонку
Крестовины вала рулевой колонки неразборные, поэтому их нужно заменять в сборе вал
Устанавливаем детали в обратной последовательности
Болт и гайку клеммового соединения заменяем новыми и затягиваем моментом 21 Нм
Перед установкой наносим на резьбу четырех болтов крепления рулевой колонки анаэробный фиксатор резьбы
Болты крепления рулевой колонки к кронштейну поперечины панели приборов затягиваем моментом 21 Нм