Датчик массового расхода воздуха установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой
В разных вариантах систем впрыска топлива могут применяться датчики массового расхода воздуха двух типов.
Они отличаются по устройству и по характеру выдаваемого сигнала, который может быть частотным или аналоговым.
В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота сигнала, а во втором случае – напряжение.
ЭБУ использует информацию от датчика массового расхода воздуха для определения длительности импульса открытия форсунок.
По сигналу датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.
При неисправности ДМРВ электронный блок управления переводит систему на резервный режим работы.
При неисправности датчика массового расхода воздуха происходит увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, рывки и провалы, проблемы с пуском двигателя.
Снятие и установка датчика массового расхода воздуха
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка.
Отсоединяем колодку проводов от датчика
Ослабьте затяжку хомута крепления к датчику левой части воздухоподающего патрубка и отсоедините ее от датчика.
Головкой на 10 откручиваем два болта крепления корпуса датчика к крышке воздушного фильтра
Снимаем корпус с датчиком в сборе
Перед установкой датчика с корпусом, вынимаем из отверстия в крышке воздушного фильтра уплотнительную втулку
Надеваем ее до упора на патрубок корпуса датчика
Устанавливаем в обратном порядке датчик с корпусом в сборе
Если необходимо снять без корпуса, то отсоединяем от разъема датчика колодку проводов
Ключом Torx T20 откручиваем два винта крепления датчика к его корпусу
Извлекаем датчик ДМРВ
Убедиться в исправности или неисправности датчика можно только путем замены на заведомо исправный датчик.
Устанавливаем датчик в обратной последовательности