Техобслуживание

Проверять уровень масла в КПП нужно через каждые 15 тысяч километров пробега автомобиля

Проверку уровня охлаждающей жидкости нужно проводить перед каждым выездом. Уровень жидкости проверяем на холодном двигателе

В АКП применяется трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oiland Energy Corporation) согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей Lada» K 3100.25100.00018

Обычно завод-изготовитель устанавливает на автомобиль диски для бескамерных шин 53х13Н2 ЕТ 35,  5Jx14H2 ET 35 или 5½ Jx14H2 ET35, где:

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе на горизонтальной площадке

На двигателях может быть установлен привод газораспределительного механизма с автоматическим натяжителем ремня привода ГРМ или с натяжным роликом.

Если при работе двигателя, в зоне под передними крышками ремня привода ГРМ прослушивается сильный шум вращающегося подшипника, следует проверить состояние натяжного ролика и при необходимости заменить

Относится к двигателям без гидрокомпенсаторов

Для компенсации теплового расширения стержня клапана между кулачком распределительного вала и толкателем клапана необходим зазор

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Визуально проверяем состояние ремня привода генератора.

Фильтрующий элемент должен служить 30000 км

Но в условиях Российских дорог нужно как можно чаще менять воздушный фильтр, или хотя бы продувать его сжатым воздухом