При техни­ческом обслуживании подвески смазывают рессорные пальцы, шарниры реактивных штанг, балансирного устройства и рессоры согласно карте смазки;

- кон­тролируют крепление рессор, амортизато­ров, реактивных штанг и кронштейнов; исправность уплотнительных манжет в башмаках балансирного устройства и на реактивных штангах;

- проверяют и регули­руют осевые зазоры в подшипниках балансирного устройства, а также шарниры реак­тивных штанг при наличии в них увеличен­ных зазоров.

 Наличие смазки является необходимым условием надежной и длительной работы рессор.

При ремонтных работах следует разбирать и смазывать все рессоры авто­мобиля. При этом необходимо удалять ста­рую смазку и грязь, а также следы корро­зии, после чего смазать трущиеся повер­хности листов рессор графитной смазкой.

Одновременно нужно промывать и смазы­вать ушки и пальцы передних рессор.

Масло в башмаки следует заливать до уровня наливных отверстий, закрытых проб­ками.

Уровень масла в башмаках ниже 60 мм от нижней внутренней кромки залив­ного отверстия не допускается.

Рессорные пальцы и шарниры реактивных штанг сле­дует смазывать через пресс-масленки до появления свежей смазки в зазорах.

Для сохранения продольного наклона шкворней управляемого моста гайки стре­мянок передних рессор необходимо затягивать в следующем порядке: сначала гайки передней (по ходу автомобиля) стремянки, а затем задней.

В случае повреждения уплотнений ба­шмаков балансирного устройства и шар­нирных реактивных штанг эти узлы сле­дует разобрать, поврежденные уплотнения заменить, попавшую внутрь грязь удалить.

При изнашивании накладки скользя­щего конца коренного листа передней рес­соры рекомендуется накладку снять и в да­льнейшем эксплуатировать рессору без накладки.

При изнашивании концов корен­ных листов задних рессор наполовину тол­щины рекомендуется первый и третий ли­сты поменять местами.

Сухари и вкладыши заднего кронштей­на передней рессоры изнашиваются с од­ной стороны, поэтому при техническом обслуживании их следует установить по-другому, развернув на 180°.

Периодически необходимо подтягивать все резьбовые соединения подвески.

Осо­бое внимание следует уделять подтяжке гаек крепления пальцев верхних реактив­ных штанг и их смазыванию.

Свободного доступа к шарнирам этих штанг на борто­вых автомобилях нет, для обеспечения до­ступа к ним необходимо поднять два средних щита пола платформы.

Во время эксплуатации не требуется специальной регулировки амортизаторов.

Периодически следует проверять правиль­ность их работы. При появлении на амор­тизаторе следов подтекания масла надо снять его и отдать в ремонт.

При сервисе 1 смажьте пальцы передних рессор через пресс-масленки до появления свежей смазки в зазорах.

При сервисе 2:

- проверьте внешним осмотром состояние амор­тизаторов и реактивных штанг, при необходимости устраните неисправности;

- затяните болты крепления отъемных ушков, гайки стопорных болтов проушин передних крон­штейнов и гайки стяжных болтов задних кронш­тейнов рессор передней подвески;

- затяните гайки пальцев реактивных штанг;

- затяните гайки шпилек крепления кронштей­нов верхних реактивных штанг;

- затяните гайки стремянок рессор передней и задней подвесок. Для сохранения продольного на­клона шкворней затягивайте гайки стремянок рес­сор передней подвески в следующем порядке: снача­ла затяните гайки передней (по ходу автомобиля) стремянки, затем — задней;

- смажьте шарниры реактивных штанг через пресс- масленки до появления свежей смазки в зазорах.

При сервисе С:

- проверьте зазор в шарнирах реактивных штанг, при зазоре более 1,3 мм замените вкладыши и пальцы шарниров;

- проверьте уровень масла в башмаках балансирного устройства задней подвески, при необходимости долейте масло до уровня заливных отверстий;

- затяните гайки болтов крепления кронштейнов задней подвески к лонжеронам рамы.