Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, а также специальный ключ «на 10» для тормозных трубопроводов

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Отверните пробку бачка Отсоедините от бачка колодку жгута проводов

Отверните пробку бачка и откачайте из него тормозную жидкость, например, резиновой грушей или большим медицинским шприцем.

Установите пробку, чтобы в бачок главного тормозного цилиндра не попала грязь.

Отсоедините от бачка колодку жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости.

Ослабьте хомут крепления шланга Отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.

Ослабьте хомут крепления шланга к главному цилиндру выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу

Отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.

Сразу же после отсоединения от бачка шланга заглушите его отверстие или пережмите шланг, не опуская вниз.

В шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.

Отверните гайки крепления к цилиндру двух трубопроводовотведите их в сторону.

Отверните гайки крепления к цилиндру двух трубопроводов и отведите их в сторону.

Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Отверните две гайки крепления снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком

снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.

Если на новом главном тормозном цилиндре нет бачка или возникла необходимость замены резиновых соединительных втулок бачка, снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок

Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.

Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми

Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра

Снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым

Установите главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Тормоза прокачать на CHevrolet Aveo»).

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "