Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Вывешиваем автомобиль со стороны ремонта

Снимаем переднее колесо.

Вынимаем тормозные колодки и снимаем суппорт. Смотрим Ремонт переднего тормозного механизма ВАЗ-2107

Вынимаем тормозные колодки и снимаем суппорт Отворачиваем гайку ступицы и снимаем шайбу и внутреннюю обойму наружного подшипника

Суппорт подвешиваем в нише колеса так, чтобы не натягивался шланг подвода тормозной жидкости.

Отворачиваем гайку ступицы и снимаем шайбу и внутреннюю обойму наружного подшипника.

При необходимости, если в пути разрушился сепаратор наружного подшипника, не выпрессовываем наружное кольцо подшипника, а заменяем только внутреннюю его часть.

Однако при первой же возможности устанавливаем новый подшипник в сборе.

снимаем ступицу вместе с тормозным диском с оси поворотного кулака

Осторожно, стараясь не повредить манжету, снимаем ступицу вместе с тормозным диском с оси поворотного кулака.

Чтобы не нарушать взаимной балансировки диска и ступицы, диск без необходимости лучше не отсоединять, а при снятии – пометить его первоначальное положение на ступице.

Ключом «на 12» отворачиваем два направляющих штифта снимаем тормозной диск и дистанционное кольцо со ступицы

Ключом «на 12» отворачиваем два направляющих штифта

Снимаем тормозной диск и дистанционное кольцо со ступицы.

Очищаем внутреннюю полость ступицы от старой смазки, промываем все детали керосином и закладываем свежую смазку.

Бородком, стараясь не повредить ступицу, наносим легкие удары по периметру наружного кольца выбиваем его из ступицы

Чтобы вынуть наружное кольцо наружного подшипника, закрепляем ступицу в тисках.

Бородком, стараясь не повредить ступицу, наносим легкие удары по периметру наружного кольца подшипника и выбиваем его из ступицы

Манжету ступицы вынимаем, поддев ее отверткойПод манжетой установлена дистанционная втулка

Манжету ступицы вынимаем, поддев ее отверткой.

Под манжетой установлена дистанционная втулка.

Внутренний подшипник удаляем из ступицы так же, как и внешний.

Наружные кольца подшипников запрессовываем в тисках, используя соответствующие кольца от старых подшипников

Наружные кольца подшипников запрессовываем в тисках, используя соответствующие кольца от старых подшипников.

Старые кольца следует ориентировать меньшим диаметром конуса внутрь ступицы, чтобы облегчить их удаление после запрессовки новых колец.

можно запрессовать наружные кольца подшипников легкими ударами молотка через прокладкуЗакладываем в сепаратор внутреннего подшипника и внутреннюю полость ступицы около 40 г смазки Литол-24

Соблюдая осторожность, можно запрессовать наружные кольца подшипников легкими ударами молотка через прокладку.

Закладываем в сепаратор внутреннего подшипника и внутреннюю полость ступицы около 40 г смазки Литол-24.

Новую манжету покрываем той же смазкой.

Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу.

Устанавливаем дистанционную втулку.

Осторожно запрессовываем новую манжету с помощью молотка и подходящего инструмента (монтажной лопатки).

Осторожно запрессовываем новую манжету с помощью молотка и подходящего инструмента (монтажной лопатки)

Стараясь не повредить манжету, устанавливаем ступицу на цапфу поворотного кулака.

Смазываем и устанавливаем внутреннее кольцо наружного подшипника, шайбу и заворачиваем гайку ступицы.

Регулируем зазор в подшипниках ступицы (Регулировка подшипников колеса ВАЗ-2107) и устанавливаем защитный колпак.

В колпак ступицы перед его установкой закладываем смазку Литол-24.

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "