Проверить и отрегулировать величину приоткрытия воздушной заслонки можно на автомобиле, сняв крышку воздушного фильтра

Отворачиваем пробку пускового устройстваНажимая на трехплечий рычаг (если карбюратор на автомобиле, то вытянув рукоятку «подсоса»)

Отворачиваем пробку пускового устройства.

Под пробкой расположен регулировочный винт.

Нажимая на трехплечий рычаг (если карбюратор на автомобиле, то вытянув рукоятку «подсоса»), закрываем воздушную заслонку полностью и утапливаем тягу в корпус пускового устройства до упора.

Сверлом диаметром 5,5 мм проверяем величину зазора

Сверлом диаметром 5,5 мм проверяем величину зазора между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой камеры (5,5±0,25 мм).

Тонкой отверткой, вращая регулировочный винт, изменяем величину зазора

Тонкой отверткой, вращая регулировочный винт, изменяем величину зазора.

Для уменьшения – винт заворачиваем, для увеличения – отворачиваем.

Отрегулировав, устанавливаем пробку пускового устройства на место.

проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов

Удерживая за трехплечий рычаг воздушную заслонку в полностью закрытом положении, с помощью сверла соответствующего диаметра или проволоки от небольшой канцелярской скрепки проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов, который должен составлять 0,7-0,8 мм.

либо переставив тягу в другое отверстие рычагалибо подогнув саму тягу

Регулируем зазор либо переставив тягу в другое отверстие рычага, либо подогнув саму тягу.

Нет комментариев