Устройство привода подачи топлива показано на рис.1.

Разборка и сборка привода осуществляется в любой последовательности. При сборке привода его надо отрегулировать в следующем порядке:

Привод управления подачей топлива ЗИЛ-5301

- отрегулировать длину тяги 3 вращением наконечника 2 при отпущенной контргайке. Длина тяги, замеренная между центрами соединительного пальца головки и отверстия наконечника, должна быть 378.... 382 мм;

- установить тягу и подсобрать привод, как показано на рис.1. Ушко оттяжной пружины 7 установить под болт крепления крышки фильтра тонкой очистки топлива;

- завернуть ручку 13 до отказа против часовой стрелки.

- перевести рычаг 1 в крайнее левое положение I и, удерживая его в этом положении, установить зажим 4 на расстоянии не более 5 мм от ушка кронштейна;

- нажать до упора ручку 12 тяги останова дизеля;

- перевести рычаг 1 в крайнее правое положение III и, удерживая его в этом положении, установить зажим 5 на расстоянии не более 5 мм от кронштейна рычага 6;

- проверить легкость перемещения ручки 12. При вытягивании ручки пружина 8 должна легко сжиматься, а рычаг 1 перемещаться в крайнее левое положение I;

- запустить дизель и, ориентируясь на показания тахометра, отрегулировать болтом 9 при отпущенной контргайке частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Законтрить болт.

При правильной регулировке привода расстояние от площадки педали до пола кабины в свободном состоянии должно быть около 124 мм.

Следует иметь в виду, что педаль при полном нажатии не имеет жесткого упора, поэтому не следует прикладывать к ней чрезмерных усилий при максимальной частоте вращения коленчатого вала.