Регулируем заслонки на снятом карбюраторе.

Поворачиваем рычаг привода дроссельных заслонок до соприкосновения верхнего усика рычага дроссельной заслонки первой камеры с рычагом, ограничивающим открытие заслонки второй камеры

Поворачиваем рычаг привода дроссельных заслонок В таком положении измеряем зазор между заслонкой и стенкой камеры

Поворачиваем рычаг привода дроссельных заслонок до соприкосновения верхнего усика рычага дроссельной заслонки первой камеры с рычагом, ограничивающим открытие заслонки второй камеры.

В таком положении измеряем зазор между заслонкой и стенкой камеры, который должен составлять 6±0,1 мм.

При необходимости регулируем зазор подгибанием верхнего усика рычага Поворачивая рычаг, открываем полностью дроссельную заслонку первой камеры

При необходимости регулируем зазор подгибанием верхнего усика рычага оси дроссельной заслонки первой камеры.

Поворачивая рычаг, открываем полностью дроссельную заслонку первой камеры.

Расстояние между стенкой камеры и заслонкой должно составлять 13±0,5мм.

подгибая нижний выступ рычага оси дроссельной заслонки

При необходимости добиваемся полного открытия заслонки первой камеры, подгибая нижний выступ рычага оси дроссельной заслонки.

Расстояние между заслонкой второй камеры и стенкой должно составлять 17±0,5мм

Расстояние между заслонкой второй камеры и стенкой должно составлять 17±0,5мм.

Величину максимального открытия заслонки регулируем изменением длины штока пневмопривода.

Нет комментариев