Масло нужно менять после поездки или подогрев его.
Заливать нужно трансмиссионное масло с уровнем качества по APIGL-5 - 75W90 в количестве 1,15 литров
Для выполнения работы понадобиться шестигранник на 12, накидной ключ на 17, емкость для слива масла.
Работу выполняем на смотровой яме или на подъемнике.
Отворачиваем пробку сливного отверстия шестигранником на 12.
Сливаем в емкость отработавшее масло.
На сливной пробке находится магнит, нужно очистить его.
Заворачиваем сливную пробку.
Отворачиваем ключом на 17 заливную пробку, которая находится с левой стороны картера переднего моста.
Нагнетателем или шприцем заливаем масло.
При низкой температуре желательно масло перед заливкой подогреть.
После заливки масла закручиваем заливную пробку.
Пробки имеют конусную резьбу, поэтому прокладки здесь не применяются.
После заливки и во время проведения, каких либо работ на смотровой яме или подъемнике нужно очищать сапун, расположенный в правой части корпуса редуктора