Замену топливного фильтра проводим каждые 30 000 км пробега
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще.
Топливо в системе питания двигателя находится под давлением.
Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.
При выключенном зажигании поддеваем отверткой крышку облицовки туннеля пола.
Снимаем крышку
Вынимаем из блока предохранителей системы управления предохранитель топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива.
Затем включаем стартер на 3-4 секунды. После этого давление в топливной системе будет сброшено.
Топливный фильтр закреплен на топливном баке справа.
Работу по замене фильтра выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Сжав два фиксатора наконечника топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.
Аналогично снимаем наконечник топливной трубки с другого штуцера фильтра.
Головкой на 10 ослабляем затяжку болта хомута
И вынимаем топливный фильтр
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.
Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.