Отопители салона автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Особенности отопителей салона автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234
Отопление салона автобуса и рабочего места водителя осуществляется жидкостной системой отопления, использующей тепло системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя
Моменты затяжки резьбовых соединений ЯМЗ-238
Резьбовое соединение / Момент затяжки Нм (кгс·м)
Болты крепления крышек коренных подшипников:
Размеры и маркировки шатунов, поршней и колец ВАЗ-2109-2115
Основные размеры шатунно-поршневой группы даны на рис. 1, 2, 3.
Поршень — алюминиевый литой
По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму
Конструкция и обслуживание системы смазки двигателя Д-245.7Е2 / Д-245.9Е2 автобуса ПАЗ 32053-07

Особенности и техническое обслуживание системы смазки двигателя Д-245.7Е2 / Д-245.9Е2
Система смазки дизеля комбинированная
Регулировка зазоров клапанов МАЗ
Регулировка зазоров в клапанном механизме автомобиля МАЗ
Тепловые зазоры в клапанном механизме предназначены для обеспечения герметичной посадки клапана на седло, при расширении деталей привода клапанов во время работы двигателя
Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-130
Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-130
Система электрооборудования автомобиля ЗИЛ-130 однопроводная.
Отрицательные клеммы источников тока соединены с массой автомобиля
Конструкция и ремонт сцепления ГАЗ-66, ГАЗ-53
Сцепление автомобилей сухое, однодисковое, с демпферным устройством, установлено в литом алюминиевом картере (рис. 1)
Особенности рулевого управления автомобиля Лада Ларгус

Конструкция рулевого управления автомобиля Лада Ларгус
На автомобили Лада Ларгус установлено рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и гидроусилителем
Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески
Проверка компрессии двигателя ЗМЗ-406
Проверка компрессии в цилиндрах ЗМЗ-406
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки.
По среднему значению компрессии и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.
Эксплуатация двухдискового сцепления ЯМЗ-238
Сцепление модели ЯМЗ-238 двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением цилиндрических пружин
Кожух 16 (рис. 1) сцепления, штампованный из листовой стали, с нажимным диском 19 в сборе устанавливается на маховике 20 двигателя, а ведомые диски 21 — на шлицевой части первичного вала коробки передач.
Страница 4 из 27