Конструкция рулевого управления VW Passat

Рулевое управление состоит в основном из руле­вого колеса, зубчатореечной передачи и рулевых тяг.

Рулевое колесо крепится на рулевой колонке, пере­дающей усилия управления на зубчатую реечную передачу

В редукторе рейка смещается влево и вправо в соответствии с отклонением руля.

Рулевые тяги, связанные с зубчатой рейкой, передают усилия управления на колеса.

Реечное управление обладает легким ходом и не имеет люфтов от упора до упора. Оно не требует обслуживания, кроме проверки состояния уплотнительных манжет.

В некоторых моделях управление облегчается гидравлической сервосистемой. Сервоуправление обеспечивает минимальную затрату сил на управ­ление.

Сервосистема состоит из масляного насоса, бачка и напорных трубопроводов.

Насос задействуется через ременную или при двигателе 1.6 л через ременно-зубчатую передачу.

У полноприводных авто­мобилей бачок большего размера, так как гидро­система обеспечивает работу ламельной отключаю­щей муфты.

Насос закачивает гидравлическое масло из бачка и подводит его под высоким давлением к клапанному устройству.

Оно расположено на редук­торе рулевого управления и, будучи механически соединенным с рулевой колонкой подводит жидкость в зависимости от отклонения руля к определенной стороне рабочего цилиндра. Там жидкость давит на поршень зубчатой рейки и тем самым помогает уп­равлению.

Одновременно поршень выдавливает жид­кость в другую сторону рабочего цилиндра через отверстие обратного хода и далее через возвратный трубопровод обратно в бачок.

Предлагается также вариант рулевого управления с возможностью установки рулевого колеса по вы­соте.

Благодаря этому водитель имеет возможность подобрать наиболее удобное положение руля.

Уста­новка руля по высоте производится механически.

При вытягивании управляющего рычага рулевая колонка освобождается.

Под действием пружины рулевое ко­лесо устанавливается в максимально высокое поло­жение, чем облегчается его поднятие при различных положениях сидения водителя.

При вытянутом рычаге рулевое колесо может быть установлено вручную в пять различных положений, из которых выбирается желаемая позиция.

Для фиксирования нужно отпус­тить рычаг. Система установки руля по высоте не требует обслуживания.

Внимание: после разборки использовать новые самоконтрящие гайки. Не производить сварочных и рихтовочных работ с рулевым управлением.

Рулевое управление VW Passat

1 - Накладка

2 - Гайка, 40 Нм. Самоконтрящаяся, подлежит замене

3 - Пружинная шайба. С 1/89 заменена на прокладочную шайбу толщиной 3 мм.

4 - Рулевое колесо. При надевании рулевого колеса рулевое управление должно находиться в среднем положении

5, 6 - Облицовка

7- Зажимная шайба. Подлежит замене, снимать цангой, устанавливать трубкой. С 1/89 не применяется, заменена на длинную зубчатую переходную втулку.

8 - Пружина

9 - Контактное кольцо. Надевать до упора. С 1/89 не устанавливается.

10 - Переключатель на рулевой колонке. Расстояние между рулевым колесом и переключателем не регулируется. Переключатель вставлять в трубку облицовки до упора.

11 - Упорное кольцо. Надевать на рулевую колонку сверху

12 - Рулевая колонка. С 1/89 диаметр 22 мм вместо 20 мм.

13 - Гайка, 30 Нм

14 - Вал управления рулевой колонки

15 - Пружина

16 - Нижний подшипник. Выпрессовывается трубкой вниз, устанавливается специальным инструментомVW-771 с большей прокладочной шайбой.

17 - Срезной болт

18 - Шайба

19 - Облицовочная труба

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "