Проверка работы механизма блокировки второй камеры

Регулировка работы механизма блокировки второй камеры проводится на снятом карбюраторе

Регулировка вторичной камеры карбюратора ВАЗ-2109

Поверните рычаг привода воздушной заслонки против часовой стрелки до упора.

Воздушная заслонка должна полностью закрыться.

Регулировка вторичной камеры карбюратора ВАЗ-2109

Поверните рычаг привода дроссельных заслонок до полного открытия дроссельной заслонки первой камеры.

Дроссельная заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта.

Регулировка вторичной камеры карбюратора ВАЗ-2109

Поверните рычаг привода воздушной заслонки по часовой стрелке до упора.

Воздушная заслонка должна полностью открыться.

Регулировка вторичной камеры карбюратора ВАЗ-2109

Поверните рычаг привода дроссельных заслонок до полного открытия дроссельных заслонок первой и второй камер.

Регулировка вторичной камеры карбюратора ВАЗ-2109

Если дроссельная заслонка второй камеры не открылась, устраните неисправность.

Чаще всего она вызвана заеданием рычага блокировки второй камеры или отсоединением пружины рычага блокировки

new

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25