Датчики контроля уровня и давления масла снимаем для проверки и для замены

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания, открываем капот и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снятие датчика контрольной лампы давления масла

Отсоединяем провод от датчика

 Снятие датчика контрольной лампы давления маслаСнятие датчика контрольной лампы давления масла

С помощью ключа на 21 откручиваем датчик

 Снятие датчика контрольной лампы давления масла

Корпус датчика уплотняется алюминиевым кольцом

Устанавливаем датчик в обратной последовательности

Снятие датчика контрольной лампы давления масла в двигателе ВАЗ-2112

Датчик расположен на левом торце корпуса подшипников распределительных валов

 Снятие датчика контрольной лампы давления масла в двигателе ВАЗ-2112Снятие датчика контрольной лампы давления масла в двигателе ВАЗ-2112

Снимаем клемму с датчика

Ключом на 21 откручиваем датчик

 Снятие датчика контрольной лампы давления масла в двигателе ВАЗ-2112

Уплотняется датчик алюминиевым кольцом

Устанавливаем датчик в обратной последовательности

Снятие датчика недостаточного уровня масла в двигателе

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и устанавливаем его на смотровую канаву или подъемник

 Снятие датчика недостаточного уровня масла в двигателеСнятие датчика недостаточного уровня масла в двигателе

Отсоединяем провод от датчика

С помощью ключа на 10 откручиваем болт крепления датчика

 Снятие датчика недостаточного уровня масла в двигателе

Слегка покачивая, выводим датчик из гнезда в блоке цилиндров, стараясь не повредить поплавок

Устанавливаем датчик в обратной последовательности

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151