Для автомобилей, оснащенных автоматизированной механической трансмиссией (АМТ):
- после замены любого из элементов АМТ (контроллера управления роботизированной коробкой передач, актуатора механизма переключения передач, актуатора механизма выключения сцепления, коробки передач, сцепления), а так же при снятии и повторной установке актуатора механизма переключения передач и актуатора выключения сцепления, необходимо выполнить процедуры обучения АМТ.
Перед снятием коробки передач убедиться, что актуатор механизма выключения сцепления находится в положение "сцепление включено".
Снятие коробки передач производить в соответствии со статьей по снятию коробки передач 21807 за исключением следующих операций:
- отсоединить тросы привода управления коробкой передач;
- снять рабочий цилиндр гидропривода сцепления;
- снять кронштейн крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления;
- снять стартер.
Дополнительно выполнить следующие операции:
- снять актуатор механизма выключения сцепления и жгут проводов дополнительный, как описано в статье – «Снятие актуатора механизма сцепления»;
- головкой Torx E10 отвернуть три болта крепления стартера и подвесить стартер на технологический крючок.
Установка
Установку коробки передач производить в соответствии со статьей по установке коробки передач 21807 за исключением следующих операций:
- присоединить тросы привода управления коробкой передач;
- установить рабочий цилиндр гидропривода сцепления;
- установить кронштейн крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления;
- установить стартер.
Дополнительно выполнить следующие операции:
- установить стартер и завернуть три болта крепления. Момент затяжки болтов 22 - 28 Нм (2,2 - 2,8 кгс.м).
- установить актуатор механизма выключения сцепления и жгут проводов дополнительный в соответствии со статьей - «Снятие и установка актуатора механизма сцепления».