Пауза между цифрами кода неисправностей (например, между цифрами «5» и «5») составляет 1 секунду

Количество вспышек по 0,4 секунды (с паузой 0,6 секунды) соответствует 1-й цифре кода, далее после паузы в 1 секунду — количество вспышек по 0,4 секунды с паузой 0,6 секунды соответствует 2-й цифре кода

Пауза между кодами составляет 2 секунды.

Примеры:

1. Одна вспышка 0,4 секунды, пауза между цифрами кода 1 секунда, две вспышки по 0,4 секунды, пауза между вспышками 0,6 секунды соответствуют коду 12.

2. Две вспышки по 0,4 секунды (с паузой между ними 0,6 секунды), пауза между цифрами кода 1 секунда, одна вспышка 0,4 секунды соответствуют коду 21.

Зная код неисправности, определяют ее тип и способ устранения (см. таблицу  Диагностика и поиск неисправностей).

Для выхода из режима диагностики перевести ключ выключателя приборов в положение 0, отсоединить проводник от выводов диагностической колодки.

Таблица. Диагностика и поиск неисправностей

Код - Обозначение - Ошибка - Возможная причина

13 – LoMAP - Низкое давление наддува - Дефект датчика В12; - короткое замыкание в цепи: провод 28 (ЗК) между выводом 2 В12 и выводом 28 А5 на провод 52 (Ч) между выводом 1 В12 и выводом 20 А5

14 - Hi Map - Высокое давление наддува - Дефект датчика В12; - обрыв цепи между выводом 1 В12 и выводом 20 А5 или короткое замыкание провода 28 (ЗК) на провод 52 (Ч)

17 – LoACT - Низкая температура воздуха - Дефект датчика В17, короткое замыкание провода 27 (ЖЧ) между В17 и выводом 27 А5 на провод 55 (КЧ) между В17 и выводом 20 А5

18 – HiACT - Высокая температура воздуха - Дефект датчика В17, обрыв: провод 27 (ЖЧ) между В17 и выводом 27 А5, провод 52 (Ч) между В17 и выводом 20 А5

21 – LoECT - Низкая температура охлаждающей жидкости - Дефект датчика В16, короткое замыкание провода 9 (Ж3) между В16 и выводом 9 А5 на провод 46 (Ч) между В16 и выводом 20 А5

22 – HiECT - Высокая температура охлаждающей жидкости - Дефект датчика В16, обрыв провода 9 (Ж3) между В16 и выводом 9 А5

23 - LoPed 1 - Низкий уровень датчика 1 положения газ-педали - Дефект датчика В13; обрыв провода 12 (БЧ) между выводом 1 В13 и выводом 12 А5; короткое замыкание провода 12 (ЬЧ) на провод 59 (Кч) между 5 В13 и 20 А5 на провод 62 (Ч), обрыв провода 58 (РК) между 3 В13 и выводом 3 Л5

24 – HiPedl - Высокий уровень датчика 1 положения газ-педали - Дефект датчика В13; обрыв провода 59 (КЧ)между 5 В13 п выводом 20 А5, короткое замыкание провода 12 (1»Ч) между 1 В13 и 12 Л5 на провод РК (58) между 3 В13 и выводом 3 А5 или на провод 61 (О) между 2 В13 и выводом 3 А5

27 – LoVREF - Низкое опорное напряжение - Обрыв провода 3 (РК) от вывода 3 А5; дефект А5; в цепи проводов вывода 3 А5

28 – HiVREF - Высокое опорное напряжение - Дефект А5

29 – PedS - Ложный сигнал датчика положения - Дефект датчика В13

33 - LoPed2 - Низкий уровень датчика положения газ-педали - Дефект датчика В13; короткое замыкание провода 30 (БР) между 4 В13 и выводом 30 А5 на провод 59 (Кч) между 5 В13 и выводом 20 А5 или на провод 62 (Ч ) между 6 В1 3 и выводом 20 А5; обрыв провода 61 (О) между 2 В13 и выводом 3 Л5

34 - HiPed2 - Высокий уровень датчика положения газ-педали - Дефект датчика В13; обрыв провода 62 (Ч) между выводом 6 В13 и выводом 20 А5; короткое замыкание провода 30 (1>Р) между 4 В13 и выводом 30 А5 на провод 61 (О) между 2 В13 и выводом 3 А5 или на провод 58 (РК) между 3 В13 и выводом 3 А5; обрыв провода 30 (БР) между 4 В13 и выводом 30 Л5

35 – LoRPos - Неправильная позиция рейки - Дефект датчика В14; обрыв провода 11 (БГ)между выводом В В14 и выводом 11 А5, обрыв провода 56 (РК) между С В14 и выводом 3 А5

36 – HiRPos - Высокая позиция рейки - Дефект датчика В14; обрыв провода между А В14 и выводом 20 А5

37 – LoUgol - Низкое значение угла опережения впрыска - Дефект датчика В99; обрыв провода 29 (Г) между выводом В В99 и выводом 29 А5, обрыв провода 71 (РК) между выводами С В99 и выводом 3 А5

38 – HiUgol - Высокое значение угла опережения впрыска - Дефект датчика В99; обрыв провода между выводом А В99 и выводом 20 А5

40 – UgPlo - Малый ток моторедуктора сервопривода механизма управления углом - Обрыв обмотки реле К76; отсутствие контакта в колодке реле К76; обрыв провода 23 (БЗ) между выводом 85 К76 и выводом 23 А5, обрыв цепи до 86К76 опережения впрыска топлива (для двигателя ГАЗ-5602)             

41 - UgPl_s - Большой ток моторедуктора серво-привода механизма управления углом опережения впрыска топлива (для двигателя ГАЗ-5602) - Короткое замыкание в цени: провод 23 (Б3) между выводом 85 К76 и выводом 23 А5

42 – UgMno - Малый ток моторедуктора сервопривода механизма управления углом опережения впрыска топлива (для двигателя ГАЗ-5602) - Обрыв обмотки реле К75; отсутствие контакта в колодке реле К75; обрыв провода 25 (К) между выводом 85 К75 и выводом 25 А5, обрыв цепи до 86 К75

43 - UgMn_s - Большой ток моторедуктора сервопривода механизма управления углом опережения впрыска топлива (для двигателя ГАЗ-5602) - Короткое замыкание в цепи: провод 25 (К) между выводом 85 К75 и выводом 25 А5

53 – NRFI - Сбой датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя - Помеха от искрения или дребезга контактов соединителей датчика

54 – BadSta - Отсутствует сигнал от стартера - Обрыв цепи от вывода 13 А5 до вывода S1*

55 – NoPuls - Heт сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя - Дефект датчика В15; обрыв провода 53 (К) между выводом 1 В15 и выводом A Y22, обрыв провода 33 (СЧ) между выводом 2 В15 и выводом 33 А5, обрыв цепи между выводом 3 В15 и выводом 2 А5; нет вращения коленчатого вала

56 – Srpos - А5 «не понимает» В14 - Нет калибровки рейки

57 – RaskO - Нулевая позиция рейки вне диапазона - Нет калибровки рейки

99 – FMSpwm - Ошибка в цепи электромагнита - Реле К27 или А5; обрыв в цепи магнита

167 – FPRs - Ток перегрузки реле топливного насоса - Короткое замыкание в цепи; провод 22 (ЖК) между выводом 85 К24 и выводом 22 А5

168 – FPRo - Дефект в реле топливного насоса - Обрыв обмотки реле К24; отсутствие контакта в колодке реле К24; обрыв провода 22 (ЖК) между выводом 85 К24 и выводом 22 А5, обрыв цепи до 86 К24

171 – HiEGVc - Очень большой ток клапана рециркуляции - Короткое замыкание в цепи: провод 48 (0) между выводом Л Y22 и выводом 86 К26, провод 4 (БЗ) между выводом В Y22 и выводом 4 А 5

172 – LoEGVc - Малый ток клапана рециркуляции - Обрыв провода 4 (1>3) между выводом В Y22 и выводом 4 А5, обрыв провода 48 (0) между выводом Л Y22 и выводом 86 К26

177 - MR_s - Ток перегрузки главного реле - Короткое замыкание в цени: провод 24 (Ж) между выводом 85 К27 и выводом 24 А5

178 - MR о - Не работает главное реле - Обрыв обмотки реле К27; отсутствие контакта в колодке реле К27; обрыв провода 24 (Ж) между выводом 85 К27 и выводом 24 А5

181 – GlowLs - Ток перегрузки контрольной лампы - Короткое замыкание в цени: между 1115* и выводом 6 А5

182** - GLovvLo - Контрольная лампа - Обрыв цепи между H15* и выводом 6 А5

186 – BadPos - Электромагнит не работает - Дефект Y20; обрыв провода 17 (РЧ ) между выводом 1 Y20 и выводом 17 АГ>; обрыв провода 35 (КР) между выводом 2 Y20 и выводом 35 А5; короткое замыкание в цепи Y20

187 - HiFMSc - Очень большой ток электромагнита - Короткое замыкание в цени; провод 17 (РЧ) между выводом 1 Y20 и выводом 17 А5 и провод 35 (КР) между выводом 2 Y20 и выводом 35 А5

188 - LoFMSc - Малый ток электромагнита - Обрыв цепи между выводом 1 Y20 и выводом 17 А5, обрыв цепи между выводом 2 Y20 и выводом 35 А5

191 – EGVpwni - Ошибка в управлении клапаном рециркуляции - Обрыв или короткое замыкание в цепи: провод 4 (БЗ) между выводом В Y22 и выводом 4 А5

194 – GPRs - Перегрузка реле свечей накаливания - Короткое замыкание в цепи: провод 7 (БК) между выводом 85 К26 и выводом 7 А5

195 - GPR_о - Не работает реле свечей накаливания - Обрыв обмотки реле К26; отсутствие контакта в колодке реле К26; обрыв провода 7 (БК) между выводом 85 К26 и выводом 7А5

* При коде ошибки 182 — может быть обрыв цени управления реле свечей накаливания код ошибки 195.

* См. схему электрооборудования автомобилей.