Диагностика систем управления двигателем VW. Коды неисправностей

На автомобилях VW устанавливаются в основном системы управления двигателем Bosch Motronic версий 2 7 и 2 9. Моnо- Jetronic, Mono-Motronic121,123 13 KE-Motronic11, 12 и KE-Jetronic. Кроме того, могут быть установлены системы Simos 4S Digifant и VAG MPi, Magneto-Marelti1AV (эта система идентична системе Bosch-Motronic МР9). Некоторые из этих систем на базе Bosch-Motronic 2 7. 2 9, Mono-Motronic, KE-Motronic, Simos, VAG Digifant и VAG MPi управляют первичной цепью системы зажи­гания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного общего блока. Системы Mono-Jetronic и KE-Jetronic управ­ляют топливной системой и холостым ходом раздельно.

Системы VW генерируют коды неисправ­ностей двух типов 4-значные “мигающие" коды и 5-значные коды неисправностей. В процессе развития систем управления двигателем VW менялись способы извлечения кодов неисправностей, причем момент перехода с одного способа на другой указать довольно трудно. В зависимости от года выпуска в автомобилях VW возможен один из трех способов считывания кодов неисправностей

а)Некоторые ранние модели могут генерировать только 4-значные «мигающие» коды, которые могут быть извлечены при помощи сигнальной лампочки (если она установлена), светодиода или считывателя. К таким системам относятся Mono-Jetronic, Mono-Motronic 121 (35-штырьковый разъем) VAG Digifant (38-штырьковый разъем)

b)В более поздних версиях генерируются как 4 – значные «мигающие» коды, так и 5 - значные коды неисправностей 4-значные коды могут быть извлечены при помощи сигнальной лампочки (если она установлена) или при помощи светодиода. Для извлечения 5-значных кодов необходим считыватель. Эти системы включают в себя Bosch Motronic 2 7, KE-Jetronic, КЕ- Motronic, Mono-Motronic(ранняя версия с 45-штырьковым разъемом) и некоторые версии VAG Digifant (45-штырьковый разъем).

с)В последних моделях генерируются только 5-значные коды неисправностей, для извлечения которых необходим считы­ватель кодов. К числу таких систем относятся Bosch Motronic 29, Mono-Motronic MA122 (поздняя версия с 45-штырьковым разъемом), Simos VAG Digifant (68-штырьковыйразъем) и VAG MPi(68-штырьковый разъем).

Функция самодиагностики

Системы управления двигателем VW обладают функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями. Если программа диагностики обнаруживает какое-то несоответствие в память блока электронного управления (БЭУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей. Коды не появятся в тех случаях когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением.

Стратегия ограниченной управляемости

Системы VW, описанные в этой главе, имеют режим ограниченной управляемости (функцию, известную, как "limp home" или “хромай домой") Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей (не все неисправности вызывают включение этого режима) система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением. Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. После устранения неисправности система возвращается к нормальному функционированию.

Адаптивная функция

Системы управления VW обладают возможностью к адаптации, при которой запрограммированные значения для некоторых датчиков и исполнительных устройств изменяются в процессе эксплуатации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности.

Световой сигнал неисправности

Большинство автомобилей семейства VWоборудованы сигнальной лампочкой предупреждения о неисправностях, расположенной на панели приборов.

Расположение диагностического разъема

 Диагностический разъем системы VAG предназначен для извлечения кодов неисправности только при помощи считывателя кодов. Извлечение вручную "мигающих’’ кодов возможно в системах Mono-Jetronic, KE-Jetronic, KE-Motronic 1.1 и 1.2, Mono-Motronic 1.2.1 и 1.1.2. На моделях, выпускаемых с 1995 года и оборудованных 16-штырьковым разъемом, извлечение кодов неисправностей возможно только при помощи считывателя кодов. На моделях с 16- штырьковыми разъемами или с двойным 2-штырьковым разъемом "мигающие" коды извлечь невозможно (за некоторыми исключениями).

Диагностика систем управления двигателем VWСистемаBosch Mono-Jetronic (VW Polo)

Диагностический разъем расположен в нише для ног пассажира (см. рис. 1).

СистемаBosch Mono-Jetronic (VW Golf иJetta)

Одноштырьковый разъем расположен рядом с катушкой зажигания и имеет желтый или красный с белой полосой провод.

 BoschMono-Jetronic(VWPassat, выпущенный до марта 1989 года)

Одноштырьковый разъем расположен рядом с катушкой зажигания и имеет желтый с черной полосой провод (см. рис. 2).Диагностика систем управления двигателем VW

BoschMono-Jetronic(VWPassat, выпущенный с апреля 1989 года)

Двойной 2-штырьковый разъем расположен рядом с рычагом переключения передач (см. рис. 2).

 Bosch Mono-Motronic

Диагностический разъем расположен в районе ног пассажира (см. рис. 1) или под крышкой ниже пульта управления обогревателем и вентилятором салона (см. рис. 3).

Система  VAG Digifant, Motronic 2.7/2.9

Двойной 2-штырьковый разъем может быть расположен в нише для ног пассажира, под крышкой ниже пульта управления обогревателем и вентилятором салона, в левой коробке для электропроводки, расположенной на переборке или рядом с рычагом переключения передач (для модели Passat) (см. рис. 1-3).

СистемыBosch KE-Jetronic, KE-Motronic 1.1

Двойной 2-штырьковый разъем расположен под крышкой над педалями.

Системы BoschKE-Motronic 1.1, 1,2

Двойной 2-штырьковый разъем расположен под крышкой над педалями. И может устанавливаться тройной 2-штырьковый разъем под крышкой над педалями, в коробке предохранителей, установленной в моторном отсеке на переборке, или рядом с рычагом переключения передач (модель Passat).

Диагностика систем управления двигателем VW16-штырьковый диагностический разъем (системы BoschMono-Motronic, MotronicMP9.0 и Magneti-Marelli1AV, 68-штырьковый разъем системы Digifant)

Диагностический разъем расположен под пультом управления обогревателем и вентилятором салона, рядом с пепельницей.

16-штырьковый разъем (все остальные модели)

Расположен под крышкой на консоли задних пассажиров, рядом с пепельницей (см. рис. 4), или под лицевой панелью справа от рулевой колонки.Диагностика систем управления двигателем VW

Извлечение кодов без помощи считывателя («мигающие» коды)

Примечание: В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.

СистемыBosch Mono-Jetronic, KE-Jetronic, KE-Motronic 1.1 и1.2

1. Подключите вспомогательный выключатель к одинарному (см. рис. 2), двойному или тройному диагностическому разъему (см. рис. 5 и 6). Если на автомобиле не установлена сигнальная лампочка, подключите светодиод к положительной клемме аккумулятора и гнезду разъема, как указано на рисунках.

2. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Примечание: Код неисправности датчика кислорода можно извлечь только после дорожного теста, проводимого в течение 10 минут.

3. Остановите двигатель и включите зажигание.

4. Если двигатель не запускается, вращайте его стартером в течение 6 секунд, после чего оставьте зажигание включенным.

5. Замкните контакты вспомогательного выключателя на 5 секунд, затем разомкните их. Светодиод начнет передавать вспышками 4-значные коды неисправностей в соответствии со следующими правилами:

а) 4 цифры кода передаются в виде 4 серий вспышек.

б) Первая серия вспышек передает первую цифру кода, вторая серия — вторую цифру и

т.д.

Диагностика систем управления двигателем VWс) Каждая серия состоит из вспышек длительностью 1 или 2 секунды, разделенных короткими паузами. Цифры от 1 до 9 передаются вспышками Диагностика систем управления двигателем VWдлительностью 1 секунда, «0» передается в виде одной вспышки длительностью 2 секунды.

д) Серии вспышек разделяются паузой длительностью 2.5 секунды.

е) Код с номером «1231» передается в виде одной 1-секундной вспышки, короткой паузы, двух 1-секундных вспышек, короткой паузы, трех 1-секундных вспышек, короткой паузы и одной 1-секундной вспышки. После паузы длительностью 2.5 секунды передача кода повторяется.

6. Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученный код. По таблице, определите соответствующую этому коду неисправность.

7. Передача кода неисправности повторяется до тех пор, пока Вы не замкнете контакты выключателя на 5 секунд. Разомкните контакты выключателя, и начнется передача следующего кода неисправности.

8. Продолжайте извлечение кодов неисправностей до тех пор, пока не будет извлечен код с номером «0000». Этот код означает, что в памяти БЭУ больше нет кодов неисправностей.

9. Если сразу передается код с номером «4444», это означает, что в памяти БЭУ нет ни одного кода неисправности.

10. Выключите зажигание и отсоедините выключатель и светодиод от разъема.

Система BoschMono-Motronic(версия 1.2.1 с 35-штырьковым разъемом и версия 1.2.2 с 45-штырьковым разъемом БЭУ)

11. Подключите вспомогательный выключатель к двойному разъему (см. рис. 7). Если на автомобиле не установлена сигнальная лампочка, подключите светодиод к положительной клемме аккумулятора и клемме 33 ВЭУ (для 35-штырькового разъема) или к клемме 4 БЭУ (для 45-штырькового разъема), как показано на рисунке. Примечание: Возможно, Вам понадобиться отсоединить заднюю крышку разъема БЭУ для обеспечения доступа к необходимому контакту разъема без его разъединения.

12. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Примечание: Код неисправности датчика кислорода можно извлечь только после дорожного теста, проводимого в течение 10 минут.

Диагностика систем управления двигателем VW13. Остановите двигатель и включите зажигание.

14. Если двигатель не запускается, вращайте его стартером в течение 6 секунд, после чего оставьте зажигание включенным.

15. Замкните контакты вспомогательного выключателя на 5 секунд, затем разомкните их.

16. Светодиод начнет передавать вспышками 4-значные коды неисправностей в соответствии со следующими правилами:

а) 4 цифры кода передаются в виде 4 серий вспышек.

Ь) Первая серия вспышек передает первую цифру кода, вторая серия — вторую цифру и т.д.

с) Каждая серия состоит из вспышек длительностью 1 или 2 секунды, разделенных короткими паузами. Цифры от 1 до 9 передаются вспышками длительностью 1 секунда, «О» передается в виде одной вспышки длительностью 2 секунды.

d) Серии вспышек разделяются паузой длительностью 2.5 секунды.

е) Код с номером «1231» передается в виде одной 1-секундной вспышки, короткой паузы, двух 1-секундных вспышек, короткой паузы, трех 1-секундных вспышек, короткой паузы и одной 1-секундной вспышки. После паузы длительностью 2.5 секунды передача кода неисправности повторяется.

17. Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученный код. По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующую этому коду неисправность.

18. Передача кода неисправности повторяется до тех пор, пока Вы не замкнете контакты выключателя на 5 секунд. Разомкните контакты выключателя, и начнется передача следующего кода неисправности.

19. Продолжайте извлечение кодов неисправностей до тех пор, пока не будет извлечен код с номером «0000». Этот код

означает, что в памяти БЭУ больше нет кодов неисправностей.

20. Если сразу передается код с номером «4444», это означает, что в памяти БЭУ нет ни одного кода неисправности.

21. Выключите зажигание и отсоедините выключатель и светодиод от разъема.

Системы с 16- или 68-штырьковыми разъемами

22. Для извлечения кодов неисправностей в этих моделях Вам понадобится специальный считыватель кодов.

Удаление кодов из памяти без помощи считывателя

СистемыBosch Mono-Jetronic, Mono-Motronic, KE-Jetronic иKE-Motronic

1. Извлеките коды неисправностей (см. выше).

2. Выключите зажигание, затем замкните контакты вспомогательного выключателя.

З. Включите зажигание.

4. Через 5 секунд разомкните контакты вспомогательного выключателя. Коды неисправностей будут стерты из памяти БЭУ.

5. Выключите зажигание.

Стирание кодов неисправностей с номерами 2341 или 2342 (датчик кислорода)

6. Выключите зажигание, Отсоедините разъем ВЗУ на 30 секунд.

Все системы (альтернативный способ)

7. Выключите зажигание и отключите отрицательную клемму аккумулятора не менее, чем на 5 минут.

8. Подключите отрицательную клемму аккумулятора.

Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЗУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. Для того, чтобы снова приспособить систему к Вашему двигателю, потребуется запустить, двигатель из холодного состояния, а затем поездить на автомобиле при разных оборотах двигателя 20 - 30 минут. Кроме того, надо дать двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 минут. Второй недостаток - Вам придется заново устанавливать защитный код магнитолы, текущее значение времени и другие сохраняемые величины, которые при отключении аккумулятора также будут сброшены. Если возможно, старайтесь стирать коды неисправности при помощи считывателя кодов.

Самодиагностика при помощи считывателя кодов

В процессе проведения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.

Для всех моделей Volkswagen

1. Подключите считыватель к диагностическому разъему. Используйте считыватель для следующих целей (руководствуйтесь инструкциями изготовителя):

а) Считывание кодов неисправностей.

Ь) Стирание кодов неисправностей.

с) Проверка исполнительных устройств.

д) Вывод патока данных.

е) Выполнение начальных установок.

2 для работы Вам понадобится считыватель 4- или 5-значных кодов неисправностей.

З. После проверки или ремонта компонента

всегда стирайте код неисправности.

Порядок выполнения проверок

1. При помощи считывателя (или при помощи вспышек сигнальной лампочки) извлеките из памяти БЭУ коды неисправностей.

В памяти блока управления имеются коды неисправностей

2. Если в памяти блока управления сохранен один или несколько кодов неисправностей, определите их значения по таблице.

З. Если возникло сразу несколько кодов неисправностей, проверьте общие для них компоненты, в первую очередь цепи заземления и питания.

4. Выполните проверки в соответствии с рекомендациями, где описаны тесты для большинства систем управления двигателем.

5. После устранения неисправности, сотрите ее код из памяти, запустите двигатель и убедитесь, что неисправность не возникает вновь на всех режимах работы двигателя.

6. Еще раз проверьте наличие кодов. Если коды опять появились, повторите все вышеприведенные процедуры.

В памяти блока управления нет кодов неисправностей

7. Если возникает сомнение в исправности двигателя, а в памяти блока управления нет кодов неисправностей, вероятно, причина заключается в том, что неисправность находится в зоне, не контролируемой системой управления двигателем.

Таблица кодов неисправностей. Все системы Volkswagen

 Каждая система генерирует подобные коды неисправностей. Некоторые коды могут иметь различные значения в зависимости от того, какая система или какой компонент установлен на автомобиле. Например, один и тот же код может относиться к датчику расхода воздуха или к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе, в зависимости от того, какой из этих компонентов установлен. Если генерируются альтернативные коды, как правило, генерируется и основной код неисправности компонента.

Код

Считыватель

Неисправность

4444

00000

Отсутствие неисправностей в памяти БЭУ

0000

-

Конец вывода кодов неисправностей

1111

65535

БЭУ

1231

00281

датчик спидометра или его цепь

1232

00282

Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобный сигнал

1232

00282

Шаговый двигатель системы управления холостым ходом или его цепь (альтернативный код)

2111

00513

Тахометр или его цепь

2112

00514

датчик верхней мертвой точки или его цепь

2113*

00515

датчик Холла или его цепь

2114

00535

Распределитель

2121

00516

Шаговый двигатель системы холостого хода, контакты холостого хода

2121

00516

Неисправность клапана системы управления зажиганием (альтернативный код)

2122

-

Отсутствие сигнала тахометра

2123

00517

Контактный датчик положения дроссельной заслонки, полная нагрузка

2141

00535

Контроль детонации 1 (БЭУ)

2142

00524

датчик детонации или его цепь

2142

00545

Ошибочный сигнал автоматической трансмиссии

2143

00536

Контроль детонации 2 (БЭУ)

2144

00540

датчик детонации 2 или его цепь

2212

00518

датчик положения дроссельной заслонки или его цепь

2214

00543

Превышение максимальной частоты вращения двигателя

2222

00519

датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь

2223

00528

датчик атмосферного давления или его цепь

2224

00544

Превышение максимального давления турбонаддува

2231

00533

Клапан управления холостым ходом или его цепь

2232

00520

Лопастной датчик расхода воздуха или его цепь

2232

00520

датчик массового расхода воздуха или его цепь (альтернативный код)

2233

00531

Лопастной датчик расхода воздуха или его цепь

2233

00531

датчик массового расхода воздуха или его цепь (альтернативный код)

2234

00532

Напряжение питания или цепь питания

2242

00521

Клапан угольного фильтра или его цепь

2312

00522

датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь

2314

00545

3лектропроводка двигатель/коробка передач

2322

00523

датчик температуры воздуха или его цепь

2323

00522

Лопастной датчик расхода воздуха

2323

00522

датчик массового расхода воздуха (альтернативный код)

2324

00553

Лопастной датчик расхода воздуха

2324

00533

датчик массового расхода воздуха (альтернативный код)

2341

00537

Нет управления по сигналу датчика кислорода

2342

00525

датчик кислорода или его цепь

2343

00558

Настройка управления составом рабочей смеси, бедная смесь

2344

00559

Настройка управления составом рабочей смеси, богатая смесь

2413

00561

Границы управления составом рабочей смеси

4332

00750

БЭУ

4343

01243

Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь

4411

01244

Клапан форсунки № 1 или его цепь

4412

01247

Клапан форсунки № 2 или его цепь

4413

01249

Клапан форсунки № 3 или его цепь

4414

01250

Клапан форсунки № 4 или его цепь

4421

01251

Клапан форсунки № 5 или его цепь

4431

01253

Клапан управления холостым ходом или его цепь

4442

01254

Электромагнитный клапан системы турбонаддува или его цепь

-

00527

Температура во впускном коллекторе

-

00530

Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь

-

00532

Неправильное напряжение питания

-

00543

Превышение максимальной частоты вращения двигателя

-

00549

Сигнал потребления

-

00545

Электропроводка коробки передач

-

00554

Блок управления 2 датчика кислорода

-

00555

датчик кислорода или его цепь

-

00560

Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь

-

00561

Блок управления 1 рабочей смесью

-

00575

датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь

-

00577

Контроль детонации в цилиндре 1 или его цепь

-

00578

Контроль детонации в цилиндре 2 или его цепь

-

00579

Контроль детонации в цилиндре 3 или его цепь

-

00580

Контроль детонации в цилиндре 4 или его цепь

-

00581

Контроль детонации в цилиндре 5 или его цепь

-

00582

Контроль детонации в цилиндре 6 или его цепь

-

00585

датчик температуры рециркуляции отработавших газов или его цепь

-

00586

Клапан управления рециркуляцией газов или его цепь

-

00609

Усилитель зажигания 1 или его цепь

-

00610

Усилитель зажигания 2 или его цепь

-

00611

Усилитель зажигания З или его цепь

-

00624

Кондиционер

-

00625

датчик спидометра или его цепь

-

00635

подогреватель датчика кислорода или его цепь

-

00640

датчик кислорода или его цепь

-

00670

Шаговый двигатель управления холостым ходом или его цепь

-

00689

Избыточный воздух во впускном коллекторе

-

00750

Сигнальная лампочка

-

01025

Лампа предупреждения системы диагностики

-

01087

Базовые установки не завершены

-

01088

Блок управления 2 рабочей смесью

-

01119

Не распознается включенная передача

-

01120

Блок управления фазами газораспределения

-

01165

Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь

-

01182

Блок адаптации к высоте над уровнем моря

-

01235

Клапан подачи воздуха

-

01242

БЭУ или его цепь

-

01247

Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь

-

01252

Форсунка 4 или ее цепь

-

01257

Клапан управления холостым ходом или его цепь

-

01259

Реле топливного насоса или его цепь

-

01262

Электромагнитный клапан системы турбонаддува или его цепь

-

01264

Клапан подачи воздуха

-

01265

Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь

-

16486

датчик массового расхода воздуха или его цепь, низкое напряжение сигнала

-

16487

Датчик массового расхода воздуха или его цель, высокое напряжение сигнала

-

16496

датчик температуры воздуха или его цепь, низкое напряжение сигнала

-

16497

датчик температуры воздуха или его цепь, высокое напряжение сигнала

-

16500

датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь

-

16501

датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь, низкое напряжение сигнала

-

16502

датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь, высокое напряжение сигнала

-

16504

Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь

-

16505

датчик положения дроссельной заслонки или его цель, неправдоподобный сигнал

-

16506

Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, низкое напряжение сигнала

-

16507

потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, высокое напряжение сигнала

-

16514

датчик кислорода или его цепь

-

16515

датчик кислорода или его цепь

-

16516

датчик кислорода или его цепь, высокое напряжение сигнала

-

16518

датчик кислорода или его цепь

-

16519

датчик кислорода или его цель

-

16534

датчик кислорода или его цепь

-

16535

датчик кислорода или его цепь

-

16536

датчик кислорода или его цепь, высокое напряжение сигнала

-

16538

датчик кислорода или его цепь

-

16554

Форсунки, группа 1

-

16555

Форсунки, группа 1 бедная смесь

-

16556

Форсунки, группа 1 богатая смесь

-

16557

Форсунки, группа 2

-

16558

Форсунки, группа 2 бедная смесь

-

16559

Форсунки, группа 2 богатая смесь

-

16684

Перебои зажигания

-

16685

Перебои зажигания в цилиндре №1

-

16686

Перебои зажигания в цилиндре №2

-

16687

Перебои зажигания в цилиндре №3

-

16688

Перебои зажигания в цилиндре №4

-

16689

Перебои зажигания в цилиндре №5

-

16690

Перебои зажигания в цилиндре №6

-

16691

Перебои зажигания в цилиндре №7

-

16692

Перебои зажигания в цилиндре №8

-

16705

Тахометр или его цепь

-

16706

Тахометр или его цепь

-

16711

датчик детонации 1 или его цепь, низкое напряжение сигнала

-

16716

датчик детонации 2 или его цепь, низкое напряжение сигнала

-

16721

датчик положения коленчатого вала или его цепь

-

16785

Система выпуска отработавших газов

-

16786

Система выпуска отработавших газов

-

16885

датчик спидометра или его цепь

-

16989

БЭУ

-

17509

датчик кислорода или его цепь

-

17514

датчик кислорода или его цепь

-

17540

датчик кислорода или его цепь

-

17541

датчик кислорода или его цепь

-

17609

Клапан форсунки №1 или его цепь

-

17610

Клапан форсунки №2 или его цепь

-

17611

Клапан форсунки №3 или его цепь

-

17612

Клапан форсунки №4 или его цепь

-

17613

Клапан форсунки №5 или его цепь

-

17614

Клапан форсунки №6 или его цепь

-

17615

Клапан форсунки №7 или его цепь

-

17616

Клапан форсунки №8 или его цепь

-

17621

Клапан форсунки №1 или его цепь

-

17622

Клапан форсунки №2 или его цепь

-

17623

Клапан форсунки №3 или его цепь

-

17624

Клапан форсунки №4 или его цепь

-

17625

Клапан форсунки №5 или его цепь

-

17626

Клапан форсунки №6 или его цепь

-

17627

Перебои зажигания в цилиндре №7

-

17628

Перебои зажигания в цилиндре №8

-

17733

Управление по детонации, цилиндр №1 или цепь датчика детонации

-

17734

Управление по детонации, цилиндр №2 или цепь датчика детонации

-

17735

Управление по детонации, цилиндр №3 или цепь датчика детонации

-

17736

Управление по детонации, цилиндр №4 или цепь датчика детонации

-

17737

Управление по детонации, цилиндр №5 или цепь датчика детонации

-

17738

Управление по детонации, цилиндр №6 или цепь датчика детонации

-

17739

Управление по детонации, цилиндр №7 или цепь датчика детонации

-

17740

Управление по детонации, цилиндр №8 или цепь датчика детонации

-

17747

Датчик положения коленчатого вала и датчик спидометра, рассогласование сигналов

-

17749

Сигнал управления зажиганием №1, короткое замыкание на корпус

-

17751

Сигнал управления зажиганием №2, короткое замыкание на корпус

-

17753

Сигнал управления зажиганием №3, короткое замыкание на корпус

-

17799

Датчик положения распределительного вала или его цепь

-

17800

Датчик положения распределительного вала или его цепь

-

17801

Сигнал управления зажиганием №1

-

17802

Сигнал управления зажиганием №2

-

17803

Сигнал управления зажиганием №3

-

17808

Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь

-

17810

Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь

-

17815

Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь, низкое напряжение сигнала

-

17816

Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь, высокое напряжение сигнала

-

17817

Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь

-

17818

Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь

-

17908

Реле топливного насоса или цепь топливного насоса

-

17910

Реле топливного насоса или цепь топливного насоса

-

17912

Система впуска

-

17913

Контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки или его цепь

-

17914

Контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки или его цепь

-

17915

Клапан управления холостым ходом или его цепь

-

17916

Клапан управления холостым ходом или его цепь

-

17917

Клапан управления холостым ходом или его цепь

-

17918

Клапан управления холостым ходом или его цепь

-

17919

Клапан впускного коллектора переменной конфигурации или его цепь

-

17920

Клапан впускного коллектора переменной конфигурации или его цепь

-

17966

Привод дроссельной заслонки

-

17978

Электронный иммобилизатор

-

18008

Напряжение питания

-

18010

Аккумулятор

-

18020

БЭУ, неправильная кодировка

* Примечание: Код неисправности «211З» всегда возникает в системах с задающим генератором

на базе датчика Холла при включении зажигания и неработающем двигателе.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить