ПРОЦЕСС ЛАКИРОВАНИЯ

Чтобы не возникало проблем в процессе лакиро­вания, предварительно наносимый Primer должен быть изготовлен той же фирмой, что и аэрозоль­ный лак. Лак в этом случае не будет образовывать пузырей и давать усадку

Схема нанесения лака

Рекомендуется предварительно потренировться в нанесении лака, например, на ста­рое крыло.

Предназначенная для лакирования поверхность должна быть сухой и очищенной от пыли. Если есть возможность, обдуйте ее сжатым воздухом.

Увлажните пол водой, чтобы не образовывалась пыль.

Протрите место ремонта и прилегающую к ней область удалителем силикона. Еще более опти­мальную основу для покровного лака создаст про­тирание полирующей пастой, удаляющей силикон.

Аэрозольную упаковку перед использованием ин­тенсивно встряхивайте минимум в течение 3-5 ми­нут, иначе на поверхности возникнут потеки лака.

При покрытии лаком Металлам нанесите неболь­шое количество краски из аэрозольной упаковки на какой-либо картон, чтобы устранить осаждаю­щиеся на подъемной трубке частицы металла.

Обширные вертикальные и горизонтальные по­верхности опрыскиваются лаком "крестообразно": начинают опрыскивание вне поверхности и про­должают двигать струю в другом направлении, так­же начав извне.

Небольшие поверхности опрыскивают по спира­ли снаружи внутрь, чтобы избежать слишком боль­шого напыления.

Вести аэрозольную упаковку с равномерной ско­ростью и на одинаковом расстоянии (ок. 25 см) от поверхности.

Чтобы обеспечить возможно незаметный пере­ход к здоровому лаку, надо наносить его минимум четырьмя перекрывающимися ходами опрыскива­ния.

Каждое отдельное нанесение должно увели­чивать поверхность предыдущего нанесенного слоя на два-три сантиметра.

Если опрыскивание производится на слишком близком расстоянии, движение опрыскивания слишком медленное или происходит с пе­ременной скоростью, то возникают так называе­мые наплывы лака.

Это значит, что в некоторых местах лак стекает вниз, т.к. его слишком много выпрыскивается на одно и то же место. То же про­исходит, если при изменении направления в про­цессе опрыскивания опрыскиватель не проходит через закрытую поверхность.

Повторяйте процесс опрыскивания с 5-минутными паузами для испарения растворителя до тех пор, пока не будет достаточного лакового покрытия.

Между отдельными ходами опрыскивания, в особенности для Металлика, встряхивайте аэрозольную упаков­ку, т.к. частицы Металлика быстро отстаиваются.

Для лака "Металлик" очень трудно до­стичь совпадения цвета с фирменным лаком.

Пигментация (распределение частиц алюминия) будет более равномерной, если последний процесс оп­рыскивания происходит с расстояния не 25 см, а 30см. Медленное движение опрыскивателя дает более насыщенный цвет, а быстрое опрыскивание более светлый тон.

Для лакового покрытия Металлик предусмотрен основной лак Металлик с покрытием транспарентным лаком, только после этого лак Металлик при­обретает свой блеск. Опрыскивание происходит 3 - 4 раза, при этом каждый раз следует делать паузу в несколько минут.

Перед первым нанесением базисный лак должен стоять открытым минимум 30 мин.       

Транспарентныи (прозрачный) лак должен перекрывать новый базисный лак примерно на ширину ладони, перед этим соответственно удлинить защитную бумагу.                                                                                

Опорожните аэрозольную упаковку. Для этого установите аэрозольную упаковку на головку и выпрыскивайте краску до тех пор, пока ее не будет.            

После окончания лакировочных работ сразу же  снимите все защитные покрытия.                              

Дайте просохнуть покрытой лаком поверхности. Сушку можно ускорить с помощью сильной фото- или рефлекторной лампы.

Внимание: не использовать вентилятор, т.к. в результате на свежий лак могут осаждаться завихренные частицы пыли.                 

После затвердения краски, минимум через 48 часов, напыленный туман на прилегающих повер­хностях осторожно удалите мягким полиролем и ватным томпоном.

Полируйте только в продольном автомобилю направлении

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151