Карбюраторы

Конструкция и работа карбюратора К-49

Карбюратор К-49А так же, как и карбюратор К-22Г вертикальный, с падающим потоком смеси, сбалансированный, имеет съемный блок из двух диффузоров с прикрепленными к горловине упругими пластинами и регулируемый иглой главный жиклер

Конструкция и работа карбюратора К-22Г

Карбюратор К-22Г вертикальный, с падающим потоком смеси, сбалансированный

Карбюратор К-126

Карбюратор К-126 устанавливается на двигатели ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-53, ГАЗ-66 и др.

Очень простой и надежный карбюратор

Регулировка привода дросселей и воздушной заслонки карбюратора

При правильно отрегулированном приводе необходимо, чтобы дроссели и воздушная заслонка открывались и закрывались в соответствии с положениями педали и ручных кнопок управления

Особенность конструкции карбюратора К–131

 Карбюратор К–131 (рис. 1) – вертикальный, сбалансированный, с падающим потоком, однокамерный, двухдиффузорный.

Главная дозирующая система – с пневматическим торможением топлива и эмульсированием в колодце, с центральным подводом эмульсирования воздуха

Особенности конструкции карбюратора 2108

Карбюратор 2108 и его модификации устанавливаются на двигатели ВАЗ.

По своей конструкции они практически не отличаются.

Единственное отличие в диаметре жиклеров

Принцип работы карбюратора 2108 - 21083

 Карбюратор служит для создания топливо-воздушной эмульсии, в зависимости от условий и заданных режимов работы цилиндров двигателя

Конструкция карбюратора ДААЗ-2107

Карбюратор «Озон» модель ДААЗ 2107 – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком

Конструктивные особенности карбюратора К-151

Карбюраторы К-151, как и любые другие карбюраторы, представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее подачи в цилиндры двигателя.

Снять воздушный фильтр

Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки, отвернуть винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора