Карбюраторы

Работа карбюратора К-88А на различных режимах

Режим Холостого хода

Карбюратор имеет две самостоятельные системы холостого хода, одинаковые для каждой камеры.

При малом числе оборотов на холостом ходу двигателя, разрежение из его впускного трубопровода передается через отверстия круглого 43 и прямоугольного 42 сечения и канал 44

Конструкция карбюратора К-88А

Карбюратор вертикальный, с нисходящим (падающим) потоком смеси, со сбалансированной поплавковой камерой. Карбюратор двухкамерный, каждая камера имеет два диффузора.

Необходимый состав смеси получается за счет пневматического торможения топлива и применения клапана экономайзера (с механическим приводом).

Проверка игольчатого клапана ЭПХХ ДААЗ 2107

Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.

Сняв шланг отбора разрежения из впускного коллектора со штуцера «2» (боковой вывод) электропневмоклапана, подсоединяем его к экономайзеру

Проверка блока управления электронневмоклапаном ДААЗ 2107

Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ закреплен на левом брызговике в моторном отсеке.

Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой (вывод «1» блока)

Разборка и ремонт корпуса дроссельных заслонок ДААЗ 2107

Снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода (см. Ремонт системы ЭПХХ).

Тонкой отверткой заворачиваем винт качества до упора, записав количество сделанных при этом оборотов, а затем полностью выворачиваем винт

Разборка и ремонт корпуса карбюратора ДААЗ 2107

Снимаем возвратную пружину.

Снимаем возвратную пружину

Ремонт пневмопривода дроссельной заслонки ДААЗ 2107

Поддев шилом, снимаем стопорное кольцо тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

Разборка и проверка деталей крышки карбюратора ДААЗ 2107

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства

Ремонт игольчатого клапана ДААЗ 2107

Сжав пружину телескопической тяги пускового устройства, отсоединяем тягу от трехплечего рычага воздушной заслонки

Регулировка холостого хода ДААЗ 2107

Систему холостого хода регулируют с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальном содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах.

Подкатегории

Карбюратор К-151

Конструкция карбюратора 2108