Общие положения по эксплуатации системы отопления в зимний период

Затенять радиатор (устанавливать утеплители на радиатор двигателя).

Устанавливать вентилятор охлаждения с меньшим числом лопастей

Утеплять подкапотное пространство.

Проверять работоспособность термостата.

Блокировать радиатор охлаждения масла, (если он установлен, в основном устанавливается на грузовых автомобилях) ставить кран, если он не установлен, и перекрывать его в случаях сильного мороза, учитывая общую маслосистему двигателя, чтобы не перекрыть доступ масла к системам двигателя.

В некоторых иномарках, таких как Ford Taurus установлена трубка между входом в радиатор отопителя и выходом.

Нужно заглушить эту трубку, чтобы вся охлаждающая жидкость поступала именно через радиатор отопителя.

Если температура двигателя высокая и шланги подвода жидкости к радиатору отопителя горячие, а воздух, поступающий из патрубков отопителя холодный, то явно забит радиатор отопителя.

В основном промывка такого радиатора не дает результатов. Нужно заменить такой радиатор.

Радиатор отопителя лучше выбирать с латунными сотами. Он греет лучше.

Во время движения автомобиля нужно регулировать заслонкой подачу наружного воздуха в отопитель.

Сильный поток холодного воздуха быстро охладит радиатор отопителя и на выходе будет холодный воздух.

При сильном морозе не рекомендуется быстрая езда. Или делать кратковременные остановки.

Обязательно нужно брать с собой теплые вещи, и не надеяться на вашего железного коня.

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151