Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства

отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройстваснимаем корпус и тягу

Снимаем корпус и тягу

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо

Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие

Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие.

У исправного пускового устройства шток вернется в исходное положение только после открытия отверстия

крестообразной отверткой отворачиваем три винта

Если пусковое устройство негерметично, то крестообразной отверткой отворачиваем три винта

меняем неисправную прокладку или диафрагму

Разобрав корпус пускового устройства, меняем неисправную прокладку или диафрагму

Собираем крышку корпуса карбюратора в порядке, обратном разборке.

Регулируем уровень топлива и величину приоткрытия воздушной заслонки.

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151