Проверка игольчатого клапана ЭПХХ ДААЗ 2107

 

Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.1. Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.

 

Сняв шланг отбора разрежения из впускного коллектора со штуцера «2» (боковой вывод) электропневмоклапана, подсоединяем его к экономайзеру. Пускаем двигатель.

Если на холостом ходу двигатель работает, значит, клапан экономайзера исправен. Если нет – возможен разрыв его диафрагмы. Отсоединяем наконечники проводов от выводов микропереключателя.

 

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса 2. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса неисправного экономайзера к карбюратору.

Снимаем кронштейн с микропереключателем3. Снимаем кронштейн с микропереключателем…

и экономайзер в сборе4.…и экономайзер в сборе

Снимаем с него прокладку5. Снимаем с него прокладку.

Отворачиваем два винта, стягивающие корпус и крышку экономайзера6. Отворачиваем два винта, стягивающие корпус и крышку экономайзера…

Cнимаем крышку и проверяем состояние диафрагмы7. Снимаем крышку и проверяем состояние диафрагмы. Если диафрагма повреждена, а также при износе иглы и седла – заменяем экономайзер в сборе. В ранней конструкции была возможность заменять детали по отдельности.

Собираем экономайзер в порядке, обратном разборке

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить