Схемы

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ–33036 без  подрулевых переключателей

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и остальными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода

Схема электрооборудования автомобилей УАЗ–3741, –3909, –3962, –2206

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и остальными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода

Схема электрооборудования УАЗ–31512 (кроме УАЗ–3153)

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и остальными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода

Схема электрооборудования автомобилей УАЗ–3303

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и остальными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.

Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ–3153

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и остальными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.

Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В

Схемы электрооборудования автомобиля Renault Megane II

Электрооборудование автомобиля Renault Megane II выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой».

Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля

читаем также: