Схема СУД ВАЗ-2111 ЕВРО-2 (контроллер МР7.0) автомобилей ВАЗ-21083, -21093, -21099:

1 - форсунки; свечи зажигания; 3 - модуль зажигания; 4 - колодка диагностики; 5 - контроллер; 6 - колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; 7 - главное реле; 8 - предохранитель, защищающий цепи главного реле; 9 - реле электровентилятора; 10 - предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора; 11 - реле электробензонасоса; 12 - предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса; 13 - датчик массового расхода воздуха; 14 - датчик положения дроссельной заслонки; 15 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 - регулятор холостого хода; 17 - датчик кислорода; 18 - датчик детонации; 19 - датчик положения коленчатого вала; 20 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 21 - блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС); 22 - индикатор состояния АПС; 23 - датчик скорости автомобиля; 24 - электробензонасос с датчиком уровня топлива; F - к клемме «+» аккумуляторной батареи; В - колодка, присоединяемая к выключателю плафона освещения; С - колодка, подключаемая к бело-черным проводам, отсоединенным от выключателя плафона освещения; D - колодка, подключаемая к монтажному блоку (Х5/5); Е - колодка, подключаемая к жгуту проводов электровентилятора; G1, G2 - точки заземления Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-5-». Условное обозначение «S7» или «SF» указывает на то, что провод подсоединяется к элементу «-7-» или «F» через точку соединения, не показанную на схеме.

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151