Схемы

Схема электрооборудования Лада Гранта

Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В.

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой » – кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ–39095 без многофункциональных подрулевых переключателей

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и остальными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ–39094 с многофункциональными подрулевыми переключателями

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и остальными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода

Схема системы управления двигателем автомобиля Лада Гранта

Электронная система управления двигателем (ЭСУД) состоит из электронного блока управления (контроллера), датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ–39095 с многофункциональными подрулевыми переключателями

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и остальными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ–33036 с многофункциональными подрулевыми переключателями

Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В.

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и остальными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода

читаем также: