• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Установка ТНВД и форсунок ЗИЛ-5301

Установка ТНВД, форсунок, трубок высокого и низкого давления ЗИЛ-5301

Привалочная плита ТНВД должна быть чистой; забоины и другие повреждения плиты не допускаются

Тормозной кран стоянки ЗИЛ-5301

Тормозной кран стояночной тормозной системы ЗИЛ-5301

Кран может быть установлен справа от сиденья водителя или на панели приборов

Жидкостной подогреватель дизеля ЗИЛ-5301

Жидкостной подогреватель мод. ПЖД8 или ПЖД12А, уста­навливаемый на автомобили и автобусы ЗИЛ, предназначен для предпускового прогрева ди­зеля при температурах окружа­ющей среды ниже минус 15 °С и обогрева салона автобуса в холодное время года

Генератор ЗИЛ-5301 демонтаж и разборка

На автомобилях ЗИЛ-5301 и его модификациях установлен генератор переменного тока мод. 2022.3701, на автобусах ЗИЛ установлен генератор переменного тока мод. 3882.3701

Обслуживание топливной системы Д-245Е3

Замена фильтра тонкой очистки топлива

Срок службы фильтра тонкой очистки топлива зависит от чистоты применяемого топлива

Шатуны и поршня Д-245 устанавливаем

Установка шатунно-поршневой группы Д-245

Проверить соответствие размерной группы комплекта поршней и размерной группы гильз цилиндров

Головка цилиндров и механизм газораспределения Д-245

Головка цилиндров представляет собой чугунную отливку, во внутренних полостях которой имеются впускные и выпускные каналы, закрываемые клапанами

Опыт эксплуатации ЗИЛ-5301

Опыт эксплуатации ЗИЛ 5301 «Бычок»

Регулировки водительского сиденья быстро выходят из строя. Если водитель под 80 кг и больше, то быстро «накрываются» амортизаторы сиденья. Если, не дай Бог, он у вас выше среднего роста, то спинка сиденья упирается в стенку кабины и за несколько дней протирается

Аккумулятор топлива высокого давления Д-245Е3

Аккумулятор топлива под высоким  давлением (Rail) является объемным накопителем топлива под высоким давлением

Одновременно аккумулятор сглаживает колебания давления, которые возникают из-за пульсирующей подачи топлива от ТНВД,

Установка опоры и шкива Д-245

Установка опоры дизеля и шкива коленчатого вала Д-245

Установка масляного насоса и корпуса насоса рулевого усилителя Д-245

Перед установкой масляного насоса надо проверить легкость вращения шестерен

Шестерни собранного насоса должны проворачиваться от усилия руки свободно, без заеданий и рывков

Агрегаты гидравлической системы тормозов ЗИЛ-5301

Главный тормозной цилиндр привода, разделенного по мостам

Конструкция пружинного энергоаккумулятора ЗИЛ-5301

Пружинный энергоаккумулятор стояночной системы ЗИЛ-5301

В приводе стояночной тормозной системы применен пружинный энергоаккумулятор (рис.1) предназначенный для приведения в действие тормозных механизмов задних колес при включении стояночной тормозной системы

Неисправности рулевого управления ЗИЛ-5301

Возможные неисправности рулевого управления ЗИЛ-5301

Причина неисправности (Метод устранения)

Автомобиль плохо держит дорогу:

Схема датчика уровня топлива ЗИЛ-5301

Схема подключения датчика уровня топлива

Сборка, установка КПП ЗИЛ-5301

Сборка и установка коробки передач ЗИЛ-5301

Сборка и установка промежуточного вала

Установить в пазы вала шпонку 8 и последовательно напрессовать на вал предварительно подобранные по шейкам шестерню второй передачи (натяг 0,005-0,055 мм), шестерню заднего хода (посадка от натяга 0,04 мм до зазора 0,01 мм), шестерню третьей и четвертой передач (натяг 0,015-0,065 мм).

Амортизатор ЗИЛ-5301 разборка

В передней и задней подвеске автомобиля предусмотрены по два гидравлических амортизатора телескопического типа.

Как отремонтировать жидкостный насос Д-245Е3

Основные указания по разборке и сборке водяного насоса Д-245Е3

Разборка водяного насоса

Снимите насос с двигателя.

Разборка ПГУ ЗИЛ-5301

Разборка пневмогидравлического усилителя ЗИЛ-5301

Разборку пневмогидравлического усилителя (ПГУ) для ремонта производят, как правило, в следующих случаях: течь жидкости через манжеты 29, 33, вследствие их разбухания при использовании некачественных жидкостей; при износе манжеты пневматического поршня 23.

Вероятность отказа других деталей невелика

Неисправности тормозов ЗИЛ-5301

Возможные неисправности тормозов ЗИЛ-5301

Если при нажатии на педаль тормоза чувствуется резкое торможение переднего тормоза с уводом его в сторону, то явно произошел полный износ колодок переднего колеса, и из-за этого происходит износ тормозного диска

Страница 1 из 15

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10