Тормозные механизмы задних колес ЗИЛ-5301
Тормозные механизмы задних колес колодочные, барабанного типа. Устройство тормозных механизмов показано на рис.1
Тройной защитный клапан (рис.1) выполняет следующие функции:
- - разделяет воздушную магистраль, идущую от компрессора, на два основных и один дополнительный контур;
Разборка карданного вала рулевого управления ЗИЛ-5301
Карданный вал рулевого управления изнашивается крайне незначительно и его разборку следует производить только в случае механического повреждения отдельных деталей
Устройство рулевого управления показано на рисунке 1.
Рулевой механизм — с гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом; имеет винт с гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейку с зубчатым сектором.
Тормозной кран стояночной тормозной системы ЗИЛ-5301
Кран может быть установлен справа от сиденья водителя или на панели приборов
Проверять угловой свободный ход рулевого колеса необходимо при работе двигателя на режиме холостого хода, покачивая рулевое колесо до начала поворота управляемых колес
Для обеспечения нормальной работы дизеля соблюдайте следующие требования по обслуживанию системы смазки:
- - заливайте в масляный картер только масло, рекомендованное заводом изготовителем.
Замена фильтра тонкой очистки топлива
Срок службы фильтра тонкой очистки топлива зависит от чистоты применяемого топлива
Регулировка натяга подшипников дифференциала и контроль бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи
Боковой зазор в зацеплении главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, регулировкой не уменьшают, т.к. это приводит к нарушению зацепления и, как следствие, к повышенному износу зубьев, повышенному шуму или поломке зубьев
Снятие и дефектация рессор автомобиля ЗИЛ-5301
Демонтаж передних и задних рессор производится в одной и той же последовательности
Конструкция дизеля Д-245
Дизель Д-245 и его модификации представляют собой четырехтактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.
Возможные неисправности тормозов ЗИЛ-5301
Если при нажатии на педаль тормоза чувствуется резкое торможение переднего тормоза с уводом его в сторону, то явно произошел полный износ колодок переднего колеса, и из-за этого происходит износ тормозного диска
Доработка компрессора ЗИЛ-5301
Народные умельцы придумали одну хорошую вещь.
Заменили штатный компрессор на компрессор от автобуса ПАЗ