• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Датчик температуры охлаждающей жидкости инжекторного двигателя

Этот датчик — самый надежный из всех датчиков системы российского производства.

По этому датчику система определяет тепловое состояние двигателя и принимает решение о коррекции параметров (обороты ХХ, обогащение подачи топливной смеси, угол опережения зажигания, включение - выключение вентилятора и т.д.)

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха устанавливается на входе воздушного тракта после воздушного фильтра.

В процессе работы электронная схема поддерживает постоянный перегрев нити чувствительного элемента датчика на заданном уровне

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала индукционного типа устанавливается рядом со специальным диском, жестко укрепленным на коленчатом вале.

Вместе с ним датчик обеспечивает угловую синхронизацию работы блока управления

Датчик положения распределительного вала

Датчик распределительного вала выдает один импульс на цикл работы двигателя — два оборота коленчатого вала (четыре такта), и позволяет блоку управления определить ВМТ такта сжатия первого цилиндра для синхронизации управления элементами системы с рабочим процессом двигателя

Датчик скорости автомобиля

Датчик скорости автомобиля устанавливается на коробке передач или на узле колес и выдает частотный сигнал — постоянное число импульсов на один оборот колеса

Модуль зажигания инжекторного двигателя

Модуль зажигания отвечает в системе за формирование высоковольтного напряжения на свечах зажигания

Модуль включает в себя высоковольтные ключи (коммутатор и 2 катушки зажигания)

Датчик детонации инжекторных двигателей

Система гашения детонации в автомобиле позволяет гибко корректировать угол опережения зажигания в двигателе, работа которого по каким-то причинам отличается от нормальной.

К таким причинам относится и плохое топливо и регулировка клапанов, сбои в системе охлаждения и т.д.

Форсунка инжекторного двигателя

Форсунка - устройство, позволяющее дозировать подачу топлива в двигатель. По сути дела это игольчатый клапан, открытием которого управляет электронный блок

Узел дроссельной заслонки инжекторного двигателя

На первый взгляд, узел дроссельной заслонки представляет собой несложное механическое устройство. На нем располагается датчик положения дроссельной заслонки и шаговый мотор (регулятор ХХ)

Регулировка карбюратора К-88

Регулировка привода дросселей и воздушной заслонки карбюратора

При правильно отрегулированном приводе необходимо, чтобы дроссели и воздушная заслонка открывались и закрывались в соответствии с положениями педали и ручных кнопок управления

Карбюратор К-126

Карбюратор К-126 устанавливается на двигатели ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-53, ГАЗ-66 и др.

Очень простой и надежный карбюратор

Вождение автопоезда при различных дорожных условиях

Перевозить грузы на автопоездах значительно сложнее, чем на обычных грузовых автомобилях, поэтому для работы на автопоезде водителю необходимо тщательно изучить устройство данного транспортного средства, его назначение, характер возможных неисправностей и способы их устранения, а также твердо знать габаритные размеры и минимальные радиусы поворота автопоезда

Конструкция и работа карбюратора К-22Г

Карбюратор К-22Г вертикальный, с падающим потоком смеси, сбалансированный

Конструкция и работа карбюратора К-49. Регулировка карбюраторов

Карбюратор К-49А так же, как и карбюратор К-22Г вертикальный, с падающим потоком смеси, сбалансированный, имеет съемный блок из двух диффузоров с прикрепленными к горловине упругими пластинами и регулируемый иглой главный жиклер

Как исправить деформацию двери

Одно из наиболее характерных повреждений кузова — деформация двери.

Это, например, может произойти из-за неожиданного порыва ветра, который подхватывает приоткрытую дверь как парус и обрывает ограничитель

Исправление неровностей кузова автомобиля с помощью припоя

Вам понадобятся олово и припой, а также серная и соляная кислоты, раствор хлористого цинка или цинк и волосяная кисть

Размеры проемов и сопрягаемых деталей автомобилей ВАЗ для жестянщика

Геометрия отремонтированного кузова определяется:

  • - величинами зазоров по дверям, капоту и крышке багажника;
  • - углами установки управляемых колес;
  • - взаимным расположением подвесок, мостов.

Конструкция карбюратора К-151

Карбюраторы К-151, как и любые другие карбюраторы, представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее подачи в цилиндры двигателя

Регулировка замков ВАЗ

Автомобили ВАЗ. Регулировка замков передних дверей (автомобили ВАЗ-2108, -2109) осуществляется путем изменения положения фиксатора, которое может регулироваться за счет увеличен­ных отверстий в стойке

Особенности карбюратора К-88А

Карбюратор вертикальный, с нисходящим (падающим) потоком смеси, со сбалансированной поплавковой камерой. Карбюратор двухкамерный, каждая камера имеет два диффузора

Страница 2 из 7

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7