Карбюраторы

Регулировка дроссельной заслонки карбюратора ВАЗ-2108

Привод дроссельных заслонок служит для управления количеством поступающей в двигатель горючей смеси, а, следовательно и изменения его мощности.

Для этого имеются две поворотные дроссельные заслонки: первичная, связанная непосредственно через ручьевой сектор и трос с педалью газа в салоне и вторичная, открывающаяся через рычажный привод на последней трети полного хода педали.

Регулировка пускового устройства карбюратора 2108

 Регулировка пусковой системы может производиться двумя способами:

- на снятом с автомобиля карбюраторе по зазорам у кромок заслонок;

Регулировка вторичной камеры карбюратора ВАЗ-2108

Проверка работы механизма блокировки второй камеры

Регулировка работы механизма блокировки второй камеры проводится на снятом карбюраторе.

Регулировка холостого хода двигателя ВАЗ-2108

  Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90 — 95 °С) при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания.

Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108

Снимите воздушный фильтр. Отсоедините тягу воздушной заслонки, провод от электромагнитного клапана и топливопроводы подачи и слива топлива

Устранение неисправностей карбюратора 2108

Регулировка привода карбюратора

Выполняется при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.

При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной педали — закрыты