Устройство и работа аппаратов пнев­мопривода рабочего тормоза

Пневмопри­вод рабочего тормоза разделен на два кон­тура: I обеспечивает торможение колес переднего моста, II — торможение колес зад­ней тележки.

 Схема пневмопривода тормозов переднего моста

Пневмопривод тормозов пе­реднего моста (контур I) состоит из части тройного защитного клапана 6 , ресивера 5 вместимостью 20 л с кра­ном слива конденсата и датчиком падения давления, верхней части двухстрелочного манометра 7, нижней секции двухсекцион­ного тормозного крана 2, клапана 9 конт­рольного вывода С, клапана 8 ограничения давления, двух тормозных камер 1 типа 24, тормозных механизмов переднего моста, трубопроводов и шлангов между этими ап­паратами.

При падении давления в ресивере ниже 450 кПа датчик падения давления срабаты­вает и включает в кабине звуковой сигнал и сигнальную лампочку данного контура на панели приборов.