Сальник заменяем при появлении подтекания масла с задней части двигателя, при замасливании дисков сцепления и при ремонте двигателя

Замена сальника коленчатого вала автомобиля КамАЗ

Сальник заменяем при появлении подтекания масла с задней части двигателя, при замасливании дисков сцепления и при ремонте двигателя.

Снимаем коробку передач, смотрим статью - «Снятие и установка коробки передач автомобиля КамАЗ»

Замена сальника коленвала Камаз

Снимаем корзину сцепления

Замена сальника коленвала Камаз

Вынимаем диски сцепления

Замена сальника коленвала Камаз

Откручиваем восемь болтов крепления маховика и снимаем маховик

Отверткой или подходящим инструментом вытаскиваем сальник

Замена сальника коленвала Камаз

На картинке 5 показан картер маховика снятый с двигателя

Новый сальник смазываем моторным маслом

Устанавливаем сальник и запрессовываем с помощью старого сальника легкими ударами молотка

Замена сальника коленвала Камаз

Собираем в обратной последовательности.

При установке корзины сцепления, центрируем ведомые диски с помощью оправки или первичного вала коробки передач