Подробнее

Снятие карбюратора двигателя ЗМЗ-402

Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.

Снятие карбюратора двигателя ЗМЗ-402

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом на 10 отворачиваем три гайки

 Снятие карбюратора двигателя ЗМЗ-402

снимаем корпус воздушного фильтра.

 Снятие карбюратора двигателя ЗМЗ-402

Отсоединяем штекер от микропереключателя.

 Снятие карбюратора двигателя ЗМЗ-402

Отсоединяем подводящий топливный шланг

 Снятие карбюратора двигателя ЗМЗ-402

отсоединяем отводящий топливный шланг.

 Снятие карбюратора двигателя ЗМЗ-402

Отсоединяем шланг термовыключателя системы рециркуляции отработавших газов.

Снятие карбюратора двигателя ЗМЗ-402

Отсоединяем первый шланг клапана системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

 Снятие карбюратора двигателя ЗМЗ-402

Отсоединяем шланг вакуумного регулятора опережения зажигания

 Снятие карбюратора двигателя ЗМЗ-402

Отсоединяем второй шланг клапана системы ЭПХХ.

 Снятие карбюратора двигателя ЗМЗ-402

Отсоединяем шланг отвода картерных газов.

 Снятие карбюратора двигателя ЗМЗ-402

Придерживая гайку ключом на 8, ключом на 7 отворачиваем болт на 1-2 оборота

 Снятие карбюратора двигателя ЗМЗ-402

затем отверткой ослабляем затяжку винта держателя и вынимаем тягу привода воздушной заслонки.

 Снятие карбюратора двигателя ЗМЗ-402

Ключом на 10 отворачиваем гайку на 1-2 оборота и вынимаем трос из зажима привода дроссельных заслонок.

 Снятие карбюратора двигателя ЗМЗ-402

Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора.

 Снятие карбюратора двигателя ЗМЗ-402

Снимаем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонок.

 Снятие карбюратора двигателя ЗМЗ-402

Снимаем карбюратор с двигателя.

 Снятие карбюратора двигателя ЗМЗ-402

Под ним установлены две изолирующие прокладки.

Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, подсоединив к нему шланги согласно схеме.

Подсоединяем тяги управления заслонками и регулируем их.

Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки — полностью закрываться.

Трос привода дроссельных заслонок не должен ограничивать их хода, чрезмерно провисать или резко изгибаться. Регулируем его натяжение двумя гайками крепления наконечника оболочки на кронштейне.