Рабочий цилиндр заднего тормоза ЗИЛ-5301

Цилиндр задних тормозов ЗИЛ-5301Устройство рабочих цилиндров заднего тормоза показано на рисунке.

Для демонтажа рабочего цилиндра заднего тормоза с автомобиля необходимо разобрать тормозной механизм, как описано в статье «Тормозные механизмы задних колес». Вынуть поршни 8 из цилиндра.

Затем отвернуть трубку подвода тормозной жидкости и два болта крепления цилиндра к щиту тормоза.

Перед разборкой тормозной цилиндр надо тщательно очистить от грязи и протереть чистой салфеткой.

для разборки тормозной цилиндр надо закрепить в тисках с мягкими губками и выполнить следующие операции

• вывернуть перепускной клапан 2;

• слить остатки тормозной жидкости из цилиндра;

• снять защитные колпаки 9;

После разборки все детали цилиндра надо промыть свежей тормозной жидкостью и тщательно осмотреть.

Не допускается наличие на рабочих поверхностях цилиндра и поршней рисок и других дефектов, которые могут привести к течи тормозной жидкости. Неисправные детали надо заменить.

 

После разборки цилиндров резиновые манжеты 7 подлежат замене на новые.

Сборка рабочих цилиндров производится в обратной последовательности. Перед сборкой все детали цилиндра должны быть тщательно промыты свежей тормозной жидкостью.

После установки и закрепления тормозного цилиндра на автобус следует прокачать гидропривод и убедиться в свободном вращении тормозного барабана.

Из опыта эксплуатации: При наличии подтеканий из рабочего цилиндра лучше не мудрить а купить новый цилиндр и поставить, чтобы не терять время и деньги ( как в пословице "Скупой платит дважды".Конечно если проблема возникла в пути и далеко до ближайшего магазина, то надо заблокировать подачу в этот цилиндр жидкости. Единственно надо учитывать, что после этого при торможении автомобиль будет немного уводить в сторону противоположную заблокированной стороны.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить