Прокачка тормозной системы ЗИЛ-5301

1. Заполнить тормозную систему тормозной жидкостью.

2. Заполнить пневмопривод сжатым воздухом.

3. Нажать несколько раз на педаль тормоза.

4. Долить жидкость в бачки до нормы.

5. Снять защитный колпачок клапана прокачки и надеть резиновый или пластмассовый шланг на головку клапана прокачки заднего левого колесного цилиндра. Свободный конец шланга опустить в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

6. Отвернуть клапан прокачки на один оборот, плавно нажать на педаль тормоза до упора и с небольшим усилием завернуть клапан. Отпустить педаль. Повторять эту операцию с интервалом в несколько секунд следует до тех пор, пока из шланга, опущенного в сосуд, не пойдет тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

При этом надо следить за уровнем жидкости в бачках главного цилиндра и пополнять их по мере надобности, не допуская падения уровня ниже нижних поясков бачков.

После прекращения появления пузырьков воздуха надо затянуть клапан прокачки при нажатой педали тормозов.

Таким же образом следует прокачать задний правый тормоз и оба передних тормозных механизма.

Сняв шланг с клапанов прокачки, надо тщательно протереть клапан и надеть на их головки защитные колпачки.

При прокачке гидропривода в его контурах возникает разность давлений, смещающая поршень сигнального устройства, в результате чего зажигается сигнальная лампа. Для приведения сигнального устройства в исходное положение надо отвернуть на 1/2 оборота клапан прокачки, предварительно сняв с него защитный колпачок, и, плавно нажимая на педаль тормоза, добиться того, чтобы лампа погасла. Затем, удерживая педаль в нажатом положении, завернуть клапан.

В случае замены комплекта передних или задних тормозных колодок, а также хотя бы одного тормозного диска, необходимо произвести приработку колодок к дискам по следующей методике:

• произвести тридцать торможений средней интенсивности от скорости 90 до 30 км/ч с интервалом не менее 2 км между торможениями;

• произвести три эффективных торможения на грани блокировки колес от скорости 80 км/ч до полной остановки с минимальным интервалом между торможениями.

После замены и приработки колодок необходимо проверить действие тормозов в дорожных условиях.

Комментарии   

Илья
0 #4 Илья 19.04.2017 09:40
Благодарю, попробую 3 раза
Цитировать
Феликс
0 #3 Феликс 19.04.2017 09:03
Цитирую Илья:
Привет мужики!, столкнулся с проблемой передних тормозов

Скорей всего полностью не прокачали. Обычно на бычке нужно раза два три прокачивать. Прокачал проехал, потормозил. Еще раз проехал прокачал. Может не обои цилиндры прокачиваете на колесе. На каждом суппорте по два клапана прокачки. Желательно сначала прокачать нижний, а потом верхний. И прокачивать нужно обои колеса, если распределение тормозов по мостам. А если двойной бачок и распределение по бортам, то нужно прокачивать полностью четыре колеса.
Цитировать
Илья
0 #2 Илья 18.04.2017 22:25
Привет мужики!, столкнулся с проблемой передних тормозов. Сопливился тормозной шланг, решил поменять, поменял! И тормоза куда то делись! Все прокачал, машина постоит две минуты, тормозов вообще нет первым нажатием, вторым третьим нажатием колом встает, начинаю сразу же ехать, опять нажимаю, тоже колом встает! Только две минуты постаю, все, тормозов опять нет! Что такое?, может кто сталкивался?
Цитировать
Андрей
0 #1 Андрей 05.11.2016 22:04
Есле стоит два цилиндра зад перед,ето легко,передний цилиндр левое правое колесо ,с зади цилиндр двох контурны один контур на лево второй на право задний контур качать как на обычном авто а передок !!!!!! Вот здесь секрет на 100 грн 0970271177 Андрей киев ,,,,,,думаете РОЗВОД на деньги ,не просто сам морочился оооочень долго и думаю на пиво зароботал друзя помогу реально с передком тормоза зил БЫК это ебанутый автомобиль на щот тормозной системы секрет на часа полтора -два с половиной иметь с собой тормозухи до полтора литра ,и тормоза как из завода...
Цитировать